Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Программирование на Юнити.

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение DbIMok 06 июл 2010, 18:17

после объявления переменной, даже если вы ее не инициализировали (а вам никто не мешает ее инициализировать), в ней будет 0.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение Zaicheg 06 июл 2010, 18:26

RefractoR писал(а):Создание переменной вне метода будет работать..но мне нужно обнулять этот таймер при первом вызове функции. Мне надо каким-то образом внутри метода прописать инициализацию - часть, которая только единожды будет вызываться. Сделать что-то типа Start в монобехе, но внутри метода

Сделайте флаг вне метода и по нему обнуляйте.
float tm; bool flag;
void Method() { if (!flag) { tm = 0; flag = true; }
tm += Time.deltaTime }
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение RefractoR 06 июл 2010, 18:41

Просто я не знаю, сколько еще методов будет в классе. Для каждого метода писать свой флаг...не знаю, может все-таки к этому придет все, пока что еще порою справочники
RefractoR
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 16:31
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение DbIMok 06 июл 2010, 18:54

Синтаксис:
Используется csharp
private static float tm;
public static Color ColourBlink (Color color1, Color color2, float speed) {
        tm += Time.deltaTime;
        return Color.Lerp(color1, color2, Mathf.PingPong(tm * speed, 1.0f));
}

до первого вызова в tm будет 0
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение gnoblin 07 июл 2010, 00:47

Будет по классу на каждый 1(!) объект? 8-x
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение gnoblin 07 июл 2010, 02:15

Я думаю, что тут нужна Coroutine :- .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение RefractoR 07 июл 2010, 12:04

Вы правы, скорее всего дело в ней. Жаль, не умею с коратинами работать. В данный момент я сделал обнуление таймера через скрипт объекта (переменная в глобальном классе обнуляется при потере выделения на текущем объекте), но хотелось бы научиться делать подобные вещи более продвинутым образом.
Читал про организацию событий и делегаты (чтобы инициализацию внутри функции написать), но пока моего уровня знания языка мало.
P.S класс один, глобальный
RefractoR
UNIт
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 16:31
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Объявление локальной переменной в методе - error CS1002

Сообщение DbIMok 07 июл 2010, 12:12

для тех, кто не знает про корутины, придумали iTween
- iTween.colorFrom
- iTween.colorTo
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7