Вот у меня есть сцена mainMenu и сцены локаций, их много.
Я хочу, чтобы в игре присутствовали глобальные объекты, самый яркий пример - игрок, который содержит уровень , опыт и так далее.
Вот я набросал болванку класса игрока
- Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Piscator : GameObject {
public long ID=0; //ИД игрока
public int Level; // Уровень
public string Name; // Имя (логин)
public int MapID; // Местонахождение
public long Exp=0; // Опыт
public long levExp=0; //Опыт для уровня
public long Money=0; // Деньги
public long RMoney=0; // Деньги 2
public int gameMode = 0; // 0 - none, 1 - перемещение по локации, 2 - сидит ловит
public bool isLoginned=false; // Залогинился ли
public Transform position; // Позиция игрока на локации
public GameObject targetPath; // Куда идти (на локе)
public Piscator (string login, string pass) {
}
public Piscator (long aID) {
}
// Поведение игрока
void Update()
{
}
}
Помогите плз интегрировать такой класс игрока в игру и повесить на него поведение..
Я, хоть сишарп и понимаю, но как оно работает в движке - не очень.