Координаты объекта на который направлен луч

Программирование на Юнити.

Координаты объекта на который направлен луч

Сообщение Dan1g3r 02 июл 2010, 14:53

Здравствуйте, уважаемые. Не могли-бы вы помочь мне со следующей проблемой:
Допустим на плоскости лежит несколько кубов. Луч, пущен из главной камеры и следит за курсором мыши.

Вопрос: Как сделать так, чтоб при наведении луча на один из кубов выводились его координаты. Именно координаты объекта а не точки, куда ударил луч.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Dan1g3r
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2010, 23:50

Re: Координаты объекта на который направлен луч

Сообщение Zaicheg 02 июл 2010, 15:35

RaycastHit hit;
Raycast(ray, out hit)
Debug.Log(hit.transform.position);
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Координаты объекта на который направлен луч

Сообщение Dan1g3r 02 июл 2010, 16:30

hit.transform.position - это именно то, что я искал. Спасибо)
Аватара пользователя
Dan1g3r
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 май 2010, 23:50


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9