Вопрос по Web Player Streaming

Программирование на Юнити.

Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Woolf 30 июн 2010, 16:42

Вот при режими билда Web Player Streaming он позволяет подгружать конкретный нужный в данный момент уровень, это правильно, но при билде он таки создаёт один большой файл, который содержит все уровни проекта.

Хотелось бы сбилдить так, чтобы каждая отдельная сцена была отдельным файлом, объясняю для чего:

игра то онлайн, изменения на некоторых локациях происходят часто, а на некоторых редко, общий размер игры примерно 200-300 мб, размер одной локации - 3 мб, при изменении одной конкретной локации хотелось бы заливать на фтп только её одну, а не все сразу.

Возможен ли такой билд?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Zaicheg 30 июн 2010, 16:46

Вас Дымок уже направлял на ассетбандлы.
http://unity3d.com/support/resources/ex ... setbundles
http://unity3d.com/support/documentatio ... undle.html

Можно прямо сцену упихать, можно нужные префабы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Woolf 30 июн 2010, 17:00

Да я читал, пробовал. что-то не получается у меня со сценами )
Есть ли туторы еще, кроме того что на офсайте?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Zaicheg 01 июл 2010, 08:08

Сам сцены не бандлил. Меня тут Гноблин уверил, что можно — пускай теперь объясняет, как это делать, мерзавец.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Golandez 01 июл 2010, 09:55

Для ресурсов можно,в Project-оре на ресурсе ПКМ->Build AssetBundle From Selektion -Track dependencies и подгружаем.Для сцены BuildPipeline.BuildPlayer или BuildAdditionalStreamedScenes.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Zaicheg 01 июл 2010, 11:33

Golandez писал(а):Для ресурсов можно,в Project-оре на ресурсе ПКМ->Build AssetBundle From Selektion -Track dependencies

По-моему, это какая-то фича из твоих editor-скриптов. В стандартной поставке я этого не вижу.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Neodrop 01 июл 2010, 12:05

Качаем демку AssetBundle с офф. сайта. Это оттуда скрипт.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Golandez 01 июл 2010, 12:10

Это фича из AssetBundleAPI.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Woolf 01 июл 2010, 17:32

т.е., как я понял, создаём сцену во всеми скриптами, физикой, логикой и тд, создаём префаб этой сцены, экспортируем.

Затем в процессе грузим и работаем с ней?

Зы - как в эдитор скрипт вставить этот? )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопрос по Web Player Streaming

Сообщение Golandez 01 июл 2010, 18:03

Woolf писал(а):т.е., как я понял, создаём сцену во всеми скриптами, физикой, логикой и тд, создаём префаб этой сцены, экспортируем.

Затем в процессе грузим и работаем с ней?

Зы - как в эдитор скрипт вставить этот? )

Посмотрите в примере скрипт InstantiateResource.js,станет понятно как инстансируются обьекты.Сцену вы в префаб никак не засунете.Вы подгружаете сцену.Последнюю фразу не понял.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11