Woolf писал(а):По идее я представляю себе так - некий глобальный объект игрока со всей механикой, подгружаемые уровни в виде набора геометрии, возможно своими скриптами объектов и тд и точки респавна на этом уровне для игрока.
Сцена №1. Объект игрока со всей механикой и DontDestroyOnLoad() на нём.
Сцена №2. Геометрия уровня, со воими скриптами объектов.
Грузим сцену №1. Грузим сцену №2.
Префаб №1. Объект игрока со всей механикой.
Сцена №1. Геометрия уровня, со своими скриптами объектов и точкой респавна.
Грузим сцену №1. Инстансируем префаб №1.
Вообще, я хочу сделать один глобальный объект игрока для всех уровней, который бы содержал в себе всякие параметры, которые передаются с сервера.
Пожалуйста, инстансируете префаб игрока, получаете данные с сервера, вносите изменения в ГО-инстанс. На ГО-инстанс вешаете DontDestroyOnLoad и в дальнейшем при необходимости инсанстируете его, а не префаб.