Структура проекта

Программирование на Юнити.

Структура проекта

Сообщение Woolf 30 июн 2010, 01:13

Вот вопрос возник об игровой структуре.

Вот у меня игра состоит из набора сцен, типа уровни, почти на всех из них абсолютно одинаковое поведение игрока, одинаковое гуи и так далее. И что, на каждом таком уровне мне надо ставить объекты, содержащие скрипты гуя, скрипты управления, физики и так далее?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Структура проекта

Сообщение Golandez 30 июн 2010, 01:28

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Структура проекта

Сообщение Zaicheg 30 июн 2010, 08:12

Woolf писал(а):Вот вопрос возник об игровой структуре.

Вот у меня игра состоит из набора сцен, типа уровни, почти на всех из них абсолютно одинаковое поведение игрока, одинаковое гуи и так далее. И что, на каждом таком уровне мне надо ставить объекты, содержащие скрипты гуя, скрипты управления, физики и так далее?

Ну объекты можно переносить и между уровнями через DontDestroyOnLoad. И инстансировать из префабов, а не расставлять прямо в сцене. Но чтобы в сцене работала какая-то логика — её надо так или иначе поместить в сцену, да (хотя бы через объект этого типа) ))
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Структура проекта

Сообщение Woolf 30 июн 2010, 13:36

Ну вообще то считается что нормальная структура проекта :

1й уровень - логика управления, т.е. набор скриптов, отвечающих за поведение игрока, перемещение и так далее
2й уровень - ресурсы - т.е. какойто уровень и так далее.

А дублировать управляющие скрипты на каждом уровне мне кажется как-то не правильно.

По идее я представляю себе так - некий глобальный объект игрока со всей механикой, подгружаемые уровни в виде набора геометрии, возможно своими скриптами объектов и тд и точки респавна на этом уровне для игрока.

Вообще, я хочу сделать один глобальный объект игрока для всех уровней, который бы содержал в себе всякие параметры, которые передаются с сервера.

Как это сделать и главное где? У меня по простому игра состоит из главного меню и набора уровней. В глявном меню происходит ввод логина, коннект к серверу, в зависимости от ответа сервера происходит выбор локации на которой находится игрок и загрузка этой локации.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Структура проекта

Сообщение Woolf 30 июн 2010, 15:18

И еще, извините за офтоп и тупой вопрос, но не создавать же новую тему,
как узнать текущий fps и вообще инфо по текущему рендеру, например количество дипов в данный момент и полигонов?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Структура проекта

Сообщение Zaicheg 30 июн 2010, 16:10

Woolf писал(а):По идее я представляю себе так - некий глобальный объект игрока со всей механикой, подгружаемые уровни в виде набора геометрии, возможно своими скриптами объектов и тд и точки респавна на этом уровне для игрока.

Сцена №1. Объект игрока со всей механикой и DontDestroyOnLoad() на нём.
Сцена №2. Геометрия уровня, со воими скриптами объектов.
Грузим сцену №1. Грузим сцену №2.

Префаб №1. Объект игрока со всей механикой.
Сцена №1. Геометрия уровня, со своими скриптами объектов и точкой респавна.
Грузим сцену №1. Инстансируем префаб №1.

Вообще, я хочу сделать один глобальный объект игрока для всех уровней, который бы содержал в себе всякие параметры, которые передаются с сервера.

Пожалуйста, инстансируете префаб игрока, получаете данные с сервера, вносите изменения в ГО-инстанс. На ГО-инстанс вешаете DontDestroyOnLoad и в дальнейшем при необходимости инсанстируете его, а не префаб.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Структура проекта

Сообщение DbIMok 30 июн 2010, 16:19

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12