Как сделать нормальное вращения? (РЕШЕНО)

Программирование на Юнити.

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение Левш@ 27 июн 2010, 01:22

Я извиняюсь, но что вы имеете введу под ГО, я изучаю Unity токо шесть днней

ГО - гейм обьект. (пустышка).
Все двигающиеся обьекты нужно делать отдельными мешами с отдельными коллайдерами. (например дверь дома которая открываеться)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение IIIVSIII 27 июн 2010, 11:10

Левш@ писал(а):
Я извиняюсь, но что вы имеете введу под ГО, я изучаю Unity токо шесть днней

ГО - гейм обьект. (пустышка).
Все двигающиеся обьекты нужно делать отдельными мешами с отдельными коллайдерами. (например дверь дома которая открываеться)

ДА но ведь это нерешает новой проблемы :-ss
Аватара пользователя
IIIVSIII
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:41
Откуда: Кременчуг
  • ICQ

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение Левш@ 27 июн 2010, 13:28

Сделайте все детали пушки отдельными ГО и наводите на цель независимо друг от друга, по соответствующим осям.
Это не может не работать.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение 3Dragon 27 июн 2010, 14:01

Используйте localRotation, стволы должны быть дочерними к поворотному элементу. А тот в свою очередь - к основе турели.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение IIIVSIII 27 июн 2010, 14:36

3Dragon писал(а):Используйте localRotation, стволы должны быть дочерними к поворотному элементу. А тот в свою очередь - к основе турели.

Да но ведь он у меня должен быть дочерним к элементу который поворачивает турель по горизонту тоисть влево и вправо, Если же я сделаю его дочерним к основе турели то стволы небудут реагировать на поварачивание влево и вправо и будут реагировать только вверх и вниз а элемент который должен их вращать влево и вправо будет вращаться сам по себе..... @-) ~x(
Аватара пользователя
IIIVSIII
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:41
Откуда: Кременчуг
  • ICQ

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение IIIVSIII 27 июн 2010, 15:26

Частично проблему вроди решил есть еще глюк но думаю эт я еще гдет шот в скрипте нето написал :D
Аватара пользователя
IIIVSIII
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:41
Откуда: Кременчуг
  • ICQ

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение IIIVSIII 27 июн 2010, 15:35

Всем кто откликнулся и помог большое спасибо!!!
Аватара пользователя
IIIVSIII
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:41
Откуда: Кременчуг
  • ICQ

Re: Как сделать нормальное вращения?

Сообщение 3Dragon 27 июн 2010, 16:00

Да но ведь он у меня должен быть дочерним к элементу который поворачивает турель по горизонту тоисть влево и вправо, Если же я сделаю его дочерним к основе турели то стволы небудут реагировать на поварачивание влево и вправо и будут реагировать только вверх и вниз а элемент который должен их вращать влево и вправо будет вращаться сам по себе.

Поясняю, основа турели неподвижна. Элемент, отвечающий за поворот по горизонтали - дочерний к основе. Поворачиваем этот элемент localRotation-ом.
Орудия, которые поворачиваются по вертикали, дочерние к горизонтальному "движителю". Таким образом, если мы поворачиваем горизонтальный элемент, стволы будут поворачиваться вместе с ним.
Поворот орудий по вертикали осуществляется также localRotation-ом. Тогда они будут поворачиваться относительно горизонтального элемента, а не в глобальной системе координат.
Ну, и читаем справку по localRotation :-w
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13