Я извиняюсь, но что вы имеете введу под ГО, я изучаю Unity токо шесть днней
ГО - гейм обьект. (пустышка).
Все двигающиеся обьекты нужно делать отдельными мешами с отдельными коллайдерами. (например дверь дома которая открываеться)
Я извиняюсь, но что вы имеете введу под ГО, я изучаю Unity токо шесть днней
Левш@ писал(а):Я извиняюсь, но что вы имеете введу под ГО, я изучаю Unity токо шесть днней
ГО - гейм обьект. (пустышка).
Все двигающиеся обьекты нужно делать отдельными мешами с отдельными коллайдерами. (например дверь дома которая открываеться)
3Dragon писал(а):Используйте localRotation, стволы должны быть дочерними к поворотному элементу. А тот в свою очередь - к основе турели.
Да но ведь он у меня должен быть дочерним к элементу который поворачивает турель по горизонту тоисть влево и вправо, Если же я сделаю его дочерним к основе турели то стволы небудут реагировать на поварачивание влево и вправо и будут реагировать только вверх и вниз а элемент который должен их вращать влево и вправо будет вращаться сам по себе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13