Сразу прошу извинения если подобная теа есть в каком либо уроке или уже есть на форуме (я искал ненашол)
Вообщем у меня такая проблема я загружаю модель обьекта с 3Dmax фармат файла FBX в 3Dmax модель вращается так как мне нужно, в Unity онаже вращается подругому...
Делаю простую пушку которая следит за игроком при старте скрипта пушка разваливается на куски )))) деформируеся в непонятную форму)))
Вообщем вот видео
Как сделать так, чтобы вращения было такимже как и в 3d max? как заблокировать вращения по оси Х например? зараннее спасибо.
Этот скрипт я использую для наведения на игрока...
- Код: Выделить всё
var target : Transform;
function Update ()
{
var targetPoint = target.position;
if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
var targetRotation = Quaternion.LookRotation (targetPoint - transform.position);
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, targetRotation, Time.deltaTime * 1);
}
}