У меня в одном скрипте есть функция, которая с помощью Instantiate создаёт дупликат префаба.
Затем в той же функции я хочу кажому дубликату менять перемунную
(всем дубликатам привязан скрипт, где эта переменная объявлена). Вот эта функция
(пока что я задаю значение переменной - 30, потом там... вообщем, усложнится ):
- Код: Выделить всё
function Create_Object (prefab, x) {
object_clone = Instantiate (prefab, Vector3(x, 0, 0), Quaternion.identity);
circle_script = object_clone.GetComponent("planet_circle.js");
circle_script.planet_speed = 30;
}
Поясняю, зачем давать аргумент "prefab"? Просто функция эта создаёт дупликаты разных префабов, соответственно так будет проще.
Но выдаёт:
- Код: Выделить всё
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Что делаю не так, подскажите.