После команды чтения меша этой модели
- Код: Выделить всё
Mesh assetMesh = assetMeshFilter.mesh;
ссылка на меш в модели оказывается пустой(Missing Mesh).
Последующие запуски игры приводят к тому, что из модели читается пустой меш.
Почему это происходит? Как этого избежать? Как правильно извлечь данные из внешнего меша?
Подробности:
Делаю GameObject с компонентом MeshFilter(я создал цилиндр).
Пишу скрипт:
В скрипте делаю публичную ссылку на MeshFilter и пытаюсь по старту строить стену.
Для этого первым делом беру ссылку на меш.
- Код: Выделить всё
public class Wall : MonoBehaviour {
public MeshFilter brickMeshFilter;
void Start () {
Mesh brickMesh = brickMeshFilter.mesh;
}
}
Добавляю этот скрипт в GameObject.
Назначаю на ссылку brickMeshFilter в скрите модель кирпича из Assetа.
Запускаю игру.
Первый раз все работает нормально. Стена строится.
Выхожу из игры.
Запускаю повторно - стена не строится.
При исследовании причин выясняется, что по непонятной причине в модели, которая лежит в Assetе ссылка на меш пустая. Это происходит после первого запуска.