В MeshFilter сбрасывается ссылка на Mesh

Программирование на Юнити.

В MeshFilter сбрасывается ссылка на Mesh

Сообщение megafanat 10 июн 2010, 11:35

Хочу использовать внешний меш для построения своего меша. Что-то типа кирпичной стены строящейся из кирпичей. При этом кирпич смоделирован в 3D редакторе и его модель добавлена в Asset в виде FBX-файла.
После команды чтения меша этой модели
Код: Выделить всё
Mesh assetMesh = assetMeshFilter.mesh;

ссылка на меш в модели оказывается пустой(Missing Mesh).
Последующие запуски игры приводят к тому, что из модели читается пустой меш.
Почему это происходит? Как этого избежать? Как правильно извлечь данные из внешнего меша?

Подробности:

Делаю GameObject с компонентом MeshFilter(я создал цилиндр).

Пишу скрипт:
В скрипте делаю публичную ссылку на MeshFilter и пытаюсь по старту строить стену.
Для этого первым делом беру ссылку на меш.
Код: Выделить всё
public class Wall : MonoBehaviour {

   public MeshFilter brickMeshFilter;
   
   void Start () {
      Mesh brickMesh = brickMeshFilter.mesh;
   }
}


Добавляю этот скрипт в GameObject.
Назначаю на ссылку brickMeshFilter в скрите модель кирпича из Assetа.

Запускаю игру.
Первый раз все работает нормально. Стена строится.
Выхожу из игры.
Запускаю повторно - стена не строится.

При исследовании причин выясняется, что по непонятной причине в модели, которая лежит в Assetе ссылка на меш пустая. Это происходит после первого запуска.
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8