Есть у меня скрипт(PowerBar):
- Код: Выделить всё
var maximumHitPoints = 10.0;
static var hitPoints : float = 0.0;
var healthGUI : GUITexture;
var die : AudioClip;
var buttonDown : boolean = false;
var damage : float = 0.0;
private var healthGUIWidth = 0.0;
function Awake () {
healthGUIWidth = healthGUI.pixelInset.width;
}
function Update() {
if (Input.GetButton("Fire1"))
{
damage = Time.deltaTime;
ApplyDamage();
}
else
{
hitPoints += Time.deltaTime*0.2;
}
hitPoints = Mathf.Clamp(hitPoints, 0, maximumHitPoints);
}
function LateUpdate () {
UpdateGUI();
}
function ApplyDamage () {
hitPoints -= damage;
if (hitPoints < 0.0)
Die();
}
function Die () {
if (die)
AudioSource.PlayClipAtPoint(die, transform.position);
}
function UpdateGUI () {
var healthFraction = Mathf.Clamp01(hitPoints / maximumHitPoints);
healthGUI.pixelInset.xMax = healthGUI.pixelInset.xMin + healthGUIWidth * healthFraction;
}
С него мне надо передать static var hitPoints в стандартный юнитовский скрипт DragRigidBody чтобы уменьшить spring до 0 если значение hitPoints < 1
Вот мои строчки в DragRigidBody скрипте:
- Код: Выделить всё
function Update ()
{
if (PowerBar.hitPoints < 1)
spring = 0;
else if (PowerBar.hitPoints > 1)
spring = 50;
но Юнити ругается что Unknown identifier: 'PowerBar'.
P.S.
Да да я знаю ...