Страница 1 из 1

Проблема с двумя текстурами Transparent...

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:52
magic3d
Полупрозрачный пол и полупрозрачная тень - две текстуры Transparent. Если двигать объект с тенью к краю камеры, то она просто исчезает.
Я тень поднимал выше от пола, но не помогает... Может есть решение? Сеньки.

Re: Проблема с двумя текстурами Transparent...

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:27
Kann
скриншоты чтоль приложите, непонятно об чем точно реч, что за тень ? и почему полупрозрачная ? не чего не понятно :-?
по умолчанию штатный шейдер с прозрачностью не держит теней, нужно побегать с бубном чутка :D
а если у вас перекрытие 2х обьектов с прозрачностью плющит, то по моему там надо с Z сортировкой помудрить, хотя точно уже не помню.....

Re: Проблема с двумя текстурами Transparent...

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 19:11
Tutanhomon
да, у юнити-шейдеров явно проблемы с Z-сортирвкой. Взять более-менее сложную модель, и повесить на нее Transparent -> Diffuse, и стенки модели будут рпоглядывать друг сквозь друга. Низачот. :-?

Re: Проблема с двумя текстурами Transparent...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 13:47
magic3d
В том-то и дело, что у меня все также... Маленький полигон тени с Transparent -> Diffuse на большом поликоне пола с Transparent -> Diffuse. Я тень сдвигаю в угол экрано и она исчезает. Как можно еще решить траблу с Z-сортирвкой?

Re: Проблема с двумя текстурами Transparent...

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 15:59
magic3d
Пока самый лучший вариант... Сделал примитивную модель тени объекта, покрасил в черный цвет, перевернул и поставил под полы. Пришлось немного повозится с Альфа шейдера полов и их tiff -текстурой, но выглядит неплохо.