Повороты относительно родительского объекта.

Программирование на Юнити.

Повороты относительно родительского объекта.

Сообщение SashaRX 31 май 2010, 22:12

Подскажите люди добрые, необходимо сделать тюрель, которая состоит из 2ух частей, базы, которая будит ворочиться по горизонтальной оси и ствола, который будит ворочаться по вертикальной оси, нечто похожее есть в демке с Orb'ом, но я немогу выцепить имнно необходимые функцыи.
SashaRX
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 16:47
Откуда: Краснодар( Апшеронск )
  • Сайт
  • ICQ

Re: Повороты относительно родительского объекта.

Сообщение Garu 01 июн 2010, 14:26

Мм, чуть бы уточнил позицию турельки - сам управляешь, или же она должна автономно агриться на объекты?
тут вот - viewtopic.php?f=13&t=1949 - выложил простенькую доделку скриптов + демку =) если что, попробуй ее поковырять...
В ином случае вскрой MouseOrbit вроде, ну и попробуй разбить его по осям, типа я сам вертеться по У а объект Н вертеться по Х... Там вродь даже параметры наклона есть, что б турель не пыталась ковырять стволом землю, да и вверх не задиралась... Ну и собсно привязать на инпуты вертикали и горизонтали...
Аватара пользователя
Garu
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:26


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10