Проблема с OnBecameInvisible()...

Программирование на Юнити.

Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение magic3d 31 май 2010, 15:45

Всем привет!
Помогите плиз, с renderer.OnBecameInvisible() и OnBecameVisible() (а также не работает isVisible())... Они срабатывают только при запуске и остановке editor, а вот когда объект выходит за экран, то молчат. И что интересно, в Unity iPhone editore, этот же скрипт и все работает нормально...
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение Neodrop 31 май 2010, 15:46

Стесняюсь спросить, а скрипт точно висит на том объекте, на котором есть renderer ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение magic3d 31 май 2010, 16:02

Дык конечно висит... Я ж проект с Unity iPhone, где все работает отлично, перенес на РС и на тебе...Эти функции срабатывают тока при запуске и остановке editor..
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение Neodrop 31 май 2010, 16:07

Нет. Не ваша правда. Эти функции идеально работаю всегда, когда висят на объекте с рендерером. Тут что то не так. Соберите проект-пример.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение magic3d 31 май 2010, 16:23

Фуууух!!! Нашел! Оказывается, у меня в editor был включен экран scene, а его камера играет главную роль в определении видимости объектов. Я его выключил и все ОК!
Аватара пользователя
magic3d
UNIт
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:43
Откуда: Днепр
  • Сайт

Re: Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение Neodrop 31 май 2010, 16:25

Ну вот. А то на двиг крошить принялись. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Проблема с OnBecameInvisible()...

Сообщение TaGo 08 июл 2010, 17:37

вдогонку темы вопрос:
а можно ли впаре с OnBecameInvisible() использовать OnBecameVisible(), и если да то как?
Ведь если мы в OnBecameInvisible() используем enabled=false;, то на етом объекте OnBecameVisible() уже не настанет. А как тогда включить объект обратно если на него посмотрит камера?
TaGo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 17:31


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10