Синтаксис:
Используется javascript
function LateUpdate () {
if (target) {
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);
var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position;
transform.rotation = rotation;
transform.position = position;
target.rotation = Quaternion.Euler(0, x, 0);
if (target) {
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;
y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);
var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position;
transform.rotation = rotation;
transform.position = position;
target.rotation = Quaternion.Euler(0, x, 0);
я в программировании нуб)))вот учу жабу).....
объясняю, что именно требуется)
надо что бы при нажатии стрелки вверх строка target.rotation = Quaternion.Euler(0, x, 0); была правдой
Эта строка в скрипте камеры заставляет поворачивать таргет!!!
А именно мне надо: если зажата клавиша вверх, камера поворачивает таргет, если нет, то не поворачивает.....
я надеюсь вы меня поняли)