Определение скорости относительно локальных коодинат

Программирование на Юнити.

Определение скорости относительно локальных коодинат

Сообщение Artem 28 май 2010, 15:31

Здравствуйте.
Просьба, тапками не бить. Школьную программу забыл 10 лет назад, поэтому проблему решить самостоятельно затрудняюсь.)

Проблема:
Необходимо определить скорость движения объекта по одной из координат, относительно локальной системы координат этого объекта.
Точнее- даже не скорость, а направление- знак положительный, или отрицательный относительно локальной оси.
Например, есть машина, которая движется по пересеченной местности.
Необходимо определить, движется ли она передом, или задом.
Artem
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 13:24
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Определение скорости относительно локальных коодинат

Сообщение Golandez 28 май 2010, 15:39

Artem писал(а):Здравствуйте.
Просьба, тапками не бить. Школьную программу забыл 10 лет назад, поэтому проблему решить самостоятельно затрудняюсь.)

Проблема:
Необходимо определить скорость движения объекта по одной из координат, относительно локальной системы координат этого объекта.
Точнее- даже не скорость, а направление- знак положительный, или отрицательный относительно локальной оси.
Например, есть машина, которая движется по пересеченной местности.
Необходимо определить, движется ли она передом, или задом.

Не совсем понял как относится скорость к движению передом/задом.По поводу определения какой стороной едет вперед,повесьте на обьект два пустых ГО,один спереди,второй сзади ,меряйте из точки расстояния до ГО и сравнивайте.Если я правильно понял о чем речь.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Определение скорости относительно локальных коодинат

Сообщение Artem 28 май 2010, 16:04

Golandez писал(а):Не совсем понял как относится скорость к движению передом/задом.По поводу определения какой стороной едет вперед,повесьте на обьект два пустых ГО,один спереди,второй сзади ,меряйте из точки расстояния до ГО и сравнивайте.Если я правильно понял о чем речь.

Мне кажется, это не поможет, если объект развернется, встанет под наклоном, или поедет в другую сторону относительно нуля.
Artem
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 13:24
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Определение скорости относительно локальных коодинат

Сообщение Zaicheg 28 май 2010, 16:48

Transform car;
Vector3 localSpeed = car.TransformDirection(car.rigidbody.velocity);

В таком духе.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Определение скорости относительно локальных коодинат

Сообщение Artem 30 май 2010, 11:13

Zaicheg писал(а):Transform car;
Vector3 localSpeed = car.TransformDirection(car.rigidbody.velocity);
В таком духе.


Спасибо, попробую.
Artem
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 13:24
Откуда: Москва
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11