Редактор логических схем

Программирование на Юнити.

Редактор логических схем

Сообщение MediaMen 17 май 2010, 15:55

Как нарисовать трехмерные провода? Сделал кусочки провода в максе горизонтальные вертикальные и для изгибов. Для того что бы в схеме все соеденялось все объекты расставляю с шагом в еденицу ( ну что бы провода соединялись с элементами схем и сами с собой). Проблема в том как объяснить проводу который на самом деле куча кусочков что он провод и должен передавать данные. Не могу все эти кусочки собрать в один, как работает CombineMeshes не совсем понял, может кто подскажет как решить эту задачу или есть другой способ?
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Редактор логических схем

Сообщение Neodrop 17 май 2010, 16:52

Антарес. Там есть отдельное описание, как делать провода. И специальный инструмент, пригодный для этого.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение Левш@ 19 май 2010, 00:40

Кажеться Автор не совсем это имел ввиду... :)
Как я понял он пытаеться сделать виртуальный эмулятор работы электрических схем, наподобие программ Multisim и Proteus, только в 3D так?
Наверное с таким вопросом я бы мог помочь, так сам являюсь электронщиком по основной профессии.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение Neodrop 19 май 2010, 03:31

Глаз-алмаз. Я не догадался :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение MediaMen 19 май 2010, 06:18

Левш@ абсолютно прав, антарес мне врядли подойдет, схемы правда больше логические чем электрические хотя сути это не меняет, конкретно нужен редактор логических вентилей компьютера. Уважаемый Левш@, буду очень признателен за помощь. На данный момент застопорился на том как кусочки провода которые инстантируются из префабов склеивать в один объект? Думаю такой редактор будет полезен многим так как теоретически элементы схем могут выполнять совершенно разные функции.
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Редактор логических схем

Сообщение Zaicheg 19 май 2010, 08:15

MediaMen писал(а):На данный момент застопорился на том как кусочки провода которые инстантируются из префабов склеивать в один объект?

Назначить им общего родителя
for () {
go[i] = Instantiate();
go[i].transform.parent = goParent.transform; }
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Редактор логических схем

Сообщение warr11r 19 май 2010, 15:49

Почему же? Можно сэкономить на количестве ГО, дочеря один их кусочков другому.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Редактор логических схем

Сообщение Neodrop 19 май 2010, 15:50

Ненужная экономия. Ограничение на ГО практически недостижимо. Я делал 800 000 объектов и без проблем ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение Левш@ 19 май 2010, 18:22

Честно говоря вообще тут проблемы не вижу...
Я бы создал кучу ГО по наименованиям всех компонентов, например ГО - проводник.
А потом созданные кусочки того же провода дочерил бы к ГО, скрипт бы повесил на ГО.
Задача провода оч. простая, сколько дали на вход, столько же надо получить на выходе.
Сомневаюсь что данный эмулятор будет учитывать удельное сопротивление проводника и материал.
Для подобной системы этим значением можно вообще пренебречь.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение Neodrop 19 май 2010, 19:56

Как я понимаю, автор не может прикинуть удобный способ понять из скрипта какой объект кто есть.
Я бы рекомендовал использовать мультитаги из, опять же, Антареса.
Вешаем на провод тег Провод, тег Активен, тег ПодНапряжением и играем из скрипта с ними как хотим.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение Neodrop 19 май 2010, 20:04

Мультитеги как раз написаны для возможности идентифицировать как объекты, так и множественные их состояния или возможности (ведь теги можно и ставить и удалять в рантайме).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение MediaMen 20 май 2010, 03:02

Спасибо Neo хорошая идея с мультитегами
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Редактор логических схем

Сообщение MediaMen 07 июн 2010, 10:05

[Unity3dPlayer w = 400 h = 300 m = true]ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/YeMedia/summa.unity3d[/Unity3dPlayer]
Последний раз редактировалось MediaMen 07 июн 2010, 11:38, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
MediaMen
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:49

Re: Редактор логических схем

Сообщение Neodrop 07 июн 2010, 11:08

Только с 4shared плеер работать то не будет. Это же не прямая ссылка, а ссылка на страницу закачки. И скармливать BB коду нужно не html страницу, а .unity3d файл. То есть, ссылка должна быть такая : http://www.4shared.com/file/RpZzX5_x/summa.unity3d
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Редактор логических схем

Сообщение DbIMok 07 июн 2010, 14:01

может я неправильно понял, но player нормально работает с прямыми ссылками с 4shared. для этого нужно щелкнуть на файл и скопировать его прямую ссылку. желательно чтобы файл был на платном аккаунте (те размещен в хранилище сообщества). между параметрами, знаками "=" и значениями не должно быть пробелов.
Изображение
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc222.4shared.com/download/308925677/613e5ffe/summa.unity3d&w=400&h=300&t=true&preview=1' height='"+(300+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10