Затухающее движение

Программирование на Юнити.

Затухающее движение

Сообщение 2dkot 15 май 2010, 02:13

Мучаюсь, как сделать затухающие движения. Чтобы, когда отпускается клавиша "Вперед", объект некоторое время двигался вперед с уменеьшением скорости до полной остановки.
Прошу хотя бы намека, с чем это едят.

Заранее спасибо.
2dkot
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 май 2010, 20:00

Re: Затухающее движение

Сообщение Golandez 15 май 2010, 07:45

Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Затухающее движение

Сообщение Zaicheg 15 май 2010, 10:22

Rigidbody.AddForce
Rigidbody.velocity
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Затухающее движение

Сообщение Neodrop 15 май 2010, 11:06

MAthf.Slerp - множить скорость, пока не кончится.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Затухающее движение

Сообщение warr11r 16 май 2010, 23:08

Насколько я знаю, обычная ригидбодя так себя и ведет, если ее делать не Кинематикой, а Гравитацией.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Затухающее движение

Сообщение Neodrop 17 май 2010, 04:21

Я бы делал с помощью Antares.Interpolator но эта версия Антареса ещё не выложена в общий доступ. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Затухающее движение

Сообщение zoon 24 май 2010, 09:35

Neodrop писал(а):Я бы делал с помощью Antares.Interpolator но эта версия Антареса ещё не выложена в общий доступ. :-?


Есть ITween : http://itween.pixelplacement.com/

Вообще человеку нужна всего одна функция интерполяции - можно руками написать
Джаггер
Evo
Аватара пользователя
zoon
UNIт
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2010, 08:27


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5