Не за что) Количество противников разумно считать, исходя из того, каким способом они появляются. если вы их просто создаёте руками в редакторе это одно(можно в уме:)), если префабами - другое(ввести глобальную переменную и при каждом инстансировании (Instantiate)прибавлять к ней 1, уничтожении убавлять). Код, написанный выше, сам по себе работать не будет, его нужно грамотно расположить в классе. Для этого и многоточие.
А так, вам совет - пройдите пару видео-уроков и туториалы официальные. Изучите скриптовый язык, рекомендую C#.
Культурная программа:
http://simple-cs.ru/store/csharp/1/ - C#
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=28433 - от начала до конца видео создания игры по типу 2D космической стрелялки.
http://unity3d.com/support/resources/tu ... r-tutorial - как создать 3D гоночки.
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... =Tutorials - wiki по
если не знаете английского, поищите на этом форуме и
http://blogs.unity3d.ru/category/unity3 ... nity3d-ru/Дерзайте