Динамическая загрузка ресурсов

Программирование на Юнити.

Динамическая загрузка ресурсов

Сообщение Ilya Smirnov 26 апр 2010, 17:40

Для динамической загрузки ресурсов используем класс WWW. Вопрос. Как отследить, что ресурс недоступен, т.е. его не существует, а мы его запросили. Ставить таймаут на свойство progress, или у кого есть решения на данную тему?
Аватара пользователя
Ilya Smirnov
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 09:11
Откуда: Arrived from Flash camp

Re: Динамическая загрузка ресурсов

Сообщение Warlock 26 апр 2010, 18:44

Как я подозреваю можно и нужно использовать свойство класса WWW - error(скажу сразу - сам пока WWW не юзал). И таймаут на запрос тоже никогда не помешает по идее.
Warlock
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:25
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ

Re: Динамическая загрузка ресурсов

Сообщение Ilya Smirnov 26 апр 2010, 19:29

Без WWW очень трудновато, что-то сделать полезное. Точно, пропустил свойство http://unity3d.com/support/documentatio ... error.html.
Аватара пользователя
Ilya Smirnov
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 09:11
Откуда: Arrived from Flash camp

Re: Динамическая загрузка ресурсов

Сообщение PonT 02 июл 2010, 10:52

_www = new WWW("http://addr.com/file.unity3d");
yield return _www;

if (_www.error != null)
{
// нет такого сервера
}

if (_www.data != "UnityWeb")
{
// я могу сказать точно что если загружать *.unity3d файлы,
// и если файл корректно загрузился то тип данных будет равен "UnityWeb"
// если на сервере такого файла нет то тут будет HTML 404 ответа
}
PonT
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:24


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23