Синтаксис:
Используется csharp
GameObject inst =(GameObject)Object.Instantiate(Resources.Load("Arm_R"), new Vector3(-0.3210452f, -1.117587f, 1.862645f), Quaternion.identity);
//не грузится - попробовал по-другому:
GameObject inst =Instantiate(Resources.Load("Arm_R"), new Vector3(-0.3210452f, -1.117587f, 1.862645f), Quaternion.identity) as GameObject;
//не грузится - попробовал по-другому:
GameObject inst =Instantiate(Resources.Load("Arm_R"), new Vector3(-0.3210452f, -1.117587f, 1.862645f), Quaternion.identity) as GameObject;
пробовал даже в аргументах Load писать GameObject.
ни то, ни то не вышло говорит prefab мол null. А он лежит в корне, нормально инстансируется, если в публичных переменных класса прописать и перетащить в инспектор. Это моя первая загрузка, и кажется я что-то не понимаю, нужна помощь. AssetBundles смотрел. Справку по Resources.Load прочитал; на форуме поискал, но может плохо...
Завернул тестовую сцену в пакадж, тут объект попроще вместо Arm_R называется arrow