Проблема с водой.(Решено!)

Программирование на Юнити.

Проблема с водой.(Решено!)

Сообщение grandbob 22 апр 2010, 18:03

Я решил добавить реалистичности своей воде следующим образом: я решил перемещать постепенно воду вверх и вниз, тем самым создавался эфект волн. Вот скрипт:
Код: Выделить всё
   int a1=0;
   int a2=201;
   void Update()
   {
      if (a2==200){
         a2=201;
         a1=0;
         
         }
      if (a1==200){
      
         
         a1=201;
         a2=0;
         }
      if (a1<200){a1++;

      transform.Translate(0, 2*Time.deltaTime, 0 );}
      if (a2<200){a2++;
      
      transform.Translate(0, -2*Time.deltaTime, 0 );}

Но дело в том, что если падала ФПС, то вода либо выходила из берегов больше чем надо, либо наоборот осушивала местность где она была.Как сделать так чтобы она не выходила из берегов. Или скажите можно ли объект не перемещать на определенные координаты, а просто переставить, то есть можно ли как ни будь так transform.position(0,0,0)? Помогите пожалуйста с этой проблемой :(
Последний раз редактировалось grandbob 24 апр 2010, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: Проблема с водой.

Сообщение Battle Angel Alita 22 апр 2010, 19:02

transform.position(0,Mathf.Sin(Time.deltaTime),0)
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проблема с водой.

Сообщение grandbob 22 апр 2010, 19:21

У меня он не воспринимает transform.position(Координаты) :( . Это вообще должно работать, или у меня чего то не работает? У меня Unity 2.5.
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: Проблема с водой.

Сообщение Battle Angel Alita 22 апр 2010, 19:24

transform.position = Vector3(0, Mathf.Sin(Time.deltaTime), 0);
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проблема с водой.

Сообщение grandbob 23 апр 2010, 11:39

Спасибо работает. Можно закрывать тему :)
Аватара пользователя
grandbob
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02

Re: Проблема с водой.

Сообщение Neodrop 23 апр 2010, 17:13

Допишите в название темы (РЕШЕНО)
Для этого отредактируйте в первом посте заголовок.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7