Мне надо загрузить объект с интернета (использую WWW) и запихнуть его в переменную.
Проблема в том, что использование yield в не IEnumerator'e не выходит, а IEnumerator не может возвращать значения (любой return вызывает ошибку).
Как это делается? ) Забадался уже я. Помогите плз )
Вот что я предполагал написать (и оно не работает):
Синтаксис:
Используется csharp
public GameObject GetInstance(string name)
{
WWW _www = new WWW("http://bla-bla-bla/" + name + "blablabla");
yield return _www;
return http://www.assetBundle.mainAsset as GameObject;
}
Говорит yield мона только в iterator'е юзать.
Для примера, код JS из справки:
Синтаксис:
Используется javascript
function Start () {
var www = new WWW ("http://myserver/myBundle.unity3d");
yield www;
// Get the designated main asset and instantiate it.
Instantiate(http://www.assetBundle.mainAsset);
}
var www = new WWW ("http://myserver/myBundle.unity3d");
yield www;
// Get the designated main asset and instantiate it.
Instantiate(http://www.assetBundle.mainAsset);
}