Создание меню

Программирование на Юнити.

Создание меню

Сообщение WebWolf 11 апр 2010, 22:02

Привет. Делаю менюшку не могу разобраться как обработать событие нажатия клавиши мыши на GUITexture
т.к кнопками не получается потому, что каждая кнопка это 2 текстуры.
Пробовал вот что
Код: Выделить всё
if (guiTexture.HitTest (Vector3 (360, 450, 0)))
print ("This gui texture covers pixel 360, 450");

но что то не работает...
Вот что есть на данный момент:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfsoftware.pnz.ru/menu.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание меню

Сообщение Neodrop 11 апр 2010, 22:34

А на кой? Рисуй обычным гуем и не парься. Если невмоготу, можно проверить попадание координат мыши в Rect кнопок при нажатии. Делов то.
Но как то он там работает.. Просто я GUITexture не люблю и не использую вообще.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание меню

Сообщение WebWolf 11 апр 2010, 22:55

Neodrop писал(а):А на кой? Рисуй обычным гуем и не парься. Если невмоготу, можно проверить попадание координат мыши в Rect кнопок при нажатии. Делов то.
Но как то он там работает.. Просто я GUITexture не люблю и не использую вообще.

Ну просто когда я делаю обычным Гуем ... мне использовать кнопку? но как я каждой кнопке задам свои текстуры? (Normal и Hover ) это понятно.. но этот стиль распространяется на все кнопки а не на каждую.. или как то по другому можно? каждой кнопке отдельный скрипт? чет жесть...
Там помоему что то типо того GUILayout.Button но хз как ему задавать стиль..\
текстуру вставить не проблема.. а вот как его заставить реагировать на то что я навел мышку..
GUILayout.Button(tex);
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание меню

Сообщение Avatarchik 12 апр 2010, 01:00

Создаем в GUISkin скин дополнительные Custom Style для каждой кнопки свой и используем на здоровье :D
http://unity3d.com/support/documentation/Components/gui-Customization.html
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Создание меню

Сообщение warr11r 13 апр 2010, 09:18

Я создавал несколько GUIStyle для каждой кнопки и переключал переменные при определенных условиях. Это дает еще больше возможностей играться с гуем.

Кстати, в книге Unity Game Development Essentials предлагается готовый скрипт срабатывания кнопки-текстуры на наведение и щелчок.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9