Привет всем. Вот такой вопрос возник... как реализовать деформацию 3д модели. К примеру у нас есть автомобиль и нужно сделать из него груду покореженного металла...
Например как здесь:
gnoblin писал(а):Можно двигать вершины модельки, сделать кости в машине и двигать кости или заготовить поврежденные запчасти для тачки и их подменять.
Neodrop писал(а):Procedural Example с http://www.unity3d.com
Slava писал(а):Блин, Вебвольф, не распыляйся! Работай в одном каком-нибудь направлении, у тебя получится, потенциал то точно есть, ё
gerasim писал(а):На ХНА фсё получаетца.. А што там неустраивает?
Golandez писал(а):http://www.visual3d.net/
Это на 2D не очень похоже.
Golandez писал(а):Лажа это сметана вместо мозгов.
P.S. Запамятовал когда мы на ты перешли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2