Найти названия всех объектов

Программирование на Юнити.

Найти названия всех объектов

Сообщение nuran 24 мар 2010, 14:21

Нужно найти названия всех объектов в проекте ( или на сцене ).
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
Спасибо ;)
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07

Re: Найти названия всех объектов

Сообщение nuran 24 мар 2010, 15:42

А конкретнее — называния всех префабов.
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07

Re: Найти названия всех объектов

Сообщение Multirezonator 24 мар 2010, 16:17

Синтаксис:
Используется csharp
                UnityEngine.Object[] transforms=FindObjectsOfType(typeof(GameObject));
                for(int i=0; i<transforms.Length; i++){
                        print(((GameObject)transforms[i]).name);
                }
 


Выводит имена всех загруженных активных объектов.
Скрытый текст:



Аватара пользователя
Multirezonator
UNITрон
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:12
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт

Re: Найти названия всех объектов

Сообщение nuran 24 мар 2010, 16:26

Это да, спасибо, до этого как раз дошёл, а префабы не типизированы отдельным типом? Всмысле нет чего-то типа такого:
Код: Выделить всё
FindObjectsOfType(typeof(Prefab));


Скажу конкретно для чего это надо: нужно достать названия всех префабов импортированных из fbx.
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07

Re: Найти названия всех объектов

Сообщение nuran 24 мар 2010, 16:29

Хотя он вроде создаёт с prefab'ом ещё Mesh, а их уже можно найти как
Код: Выделить всё
typeof( Mesh )
...
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07

Re: Найти названия всех объектов

Сообщение nuran 25 мар 2010, 15:51

А как можно найти Mesh'а визуально как из окна Project, т.е. вместе с названиями подпапок например?
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10