Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Программирование на Юнити.

Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Сообщение MetosFate 21 мар 2010, 17:03

Допустим есть у нас в сцене родительский GameObject Parent и его проанимированный "сын" Son. Проанимированы у сына его rotation и location. Нужно их изменить из скрипта, не меняя их у Parent.
Как это сделать?
Можно ли для этой цели использовать Ani.mate? :-?
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Сообщение gnoblin 21 мар 2010, 18:02

Ani.mate можно, но не очень нужно.

Чтобы повернуть анимированного чайлда - вставить промежуточный пустой ГО между чайлдом и парентом и вращать его.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Сообщение MetosFate 21 мар 2010, 18:13

Спасибо за ответ, всё получилось.
Ani.mate интересен с целью оптимизации.
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Сообщение gnoblin 21 мар 2010, 20:16

А где там какая оптимизация? :ymsigh:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Сообщение MetosFate 21 мар 2010, 20:36

Оптимизация процесса) http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... t=ani+mate
"Dakta: Holyshitthankyou! No, really. This will speed up the process to insane speeds! "
Вот и стало интересно, чем может помочь Ani.mate :-?
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как скриптом изменить transform кости во время анимации?

Сообщение gnoblin 21 мар 2010, 20:53

я сначала радовался, потом перестал. То же самое можно сделать корутинами. Ну, easing всякие разные могут пригодиться - но опять же мне больше нравятся корутины + Mathfx (где аналогичные кривые можно подтырить для эффектов замедления\ускорения итд).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6