Глобальные переменные

Программирование на Юнити.

Глобальные переменные

Сообщение andoriyu 19 мар 2010, 11:38

У меня есть форма авторизации со скриптами на (c#) . Так же я написал класс который хранит глобальные переменные(опять же (c#)). Внутри сцены доступ к этим переменным осуществляется нормально но на другой сцене (которую загружается из меню) стоит обратиться к float/double переменой как юнити падает.
Синтаксис:
Используется javascript
Debug.Log(GlobalClass.current_session); //эта срочка выполняется
Debug.Log(GlobalClass.y_coordinate); //эта "роняет" юнити, но такая же строчка в прошлой сцене прекрасно работает

UPD.
Забыл написать как я глобальные переменные инициализирую.
Синтаксис:
Используется c
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GlobalClass : MonoBehaviour {
        void Awake () {
    DontDestroyOnLoad (this);
    }
private static string m_session = "";

public static string current_session
{
get { return m_session; }
set { m_session = value; }
}
private static float m_x_coordinate = 0;

public static float x_coordinate
{
get { return m_x_coordinate; }
set { m_x_coordinate = value; }
}
private static float m_y_coordinate = 0;

public static float y_coordinate
{
get { return y_coordinate; }
set { m_y_coordinate = value; }
}
private static float m_z_coordinate = 0;

public static float z_coordinate
{
get { return m_z_coordinate; }
set { m_z_coordinate = value; }
}
}
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00

Re: Глобальные переменные

Сообщение Neodrop 19 мар 2010, 15:07

Ошибочку тут не видете? :-?

Код: Выделить всё
public static float y_coordinate
{
     get { return y_coordinate; }
     set { m_y_coordinate = value; }
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Глобальные переменные

Сообщение andoriyu 27 мар 2010, 09:15

уже исправил. забавно, сделал ошибку в "y" и почему-то решил проверять все на "y" :)
andoriyu
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:00


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9