Для этого в папке Editor должен лежать .py или .sh скрипт с именем PostprocessBuildPlayer.
Сразу после билда Юнити запускает этот скрипт и передает ему в качестве параметров командной строки пачку параметров, в том числе и искомый путь к билду .
Так получается, что на винде это можно сделать только с помощью питона... Exe Юнити запускать не хочет.
А т.к. я не шарю в питоне и мне проще постпроцессить все моим личным .exe на шарпе, хотелось бы попросить общественность написать мне простенький питонский скрипт который получает параметры командной строки, запускает лежащий в этой же папке .exe с именем PostprocessBuildPlayer и кормит ему эти самые параметры командной строки.
Болванка .exe имеет такой вид:
Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Collections.Generic;
namespace PostprocessBuildPlayer
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("hello!");
foreach (string arg_str in args)
{
Console.WriteLine(arg_str);
}
Console.ReadKey();
}
}
}
using System.Collections.Generic;
namespace PostprocessBuildPlayer
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.WriteLine("hello!");
foreach (string arg_str in args)
{
Console.WriteLine(arg_str);
}
Console.ReadKey();
}
}
}
Заранее спс!