Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Программирование на Юнити.

Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Сообщение gnoblin 16 мар 2010, 13:55

Хочу сделать чтобы некоторые нужные мне файлики сразу после билда копировались в папку с билдом (заранее я путь к папке с билдом не знаю... это уж куда разработчик тыркнет).
Для этого в папке Editor должен лежать .py или .sh скрипт с именем PostprocessBuildPlayer.
Сразу после билда Юнити запускает этот скрипт и передает ему в качестве параметров командной строки пачку параметров, в том числе и искомый путь к билду :ymsmug:.
Так получается, что на винде это можно сделать только с помощью питона... Exe Юнити запускать не хочет.
А т.к. я не шарю в питоне и мне проще постпроцессить все моим личным .exe на шарпе, хотелось бы попросить общественность написать мне простенький питонский скрипт который получает параметры командной строки, запускает лежащий в этой же папке .exe с именем PostprocessBuildPlayer и кормит ему эти самые параметры командной строки.

Болванка .exe имеет такой вид:

Синтаксис:
Используется csharp
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace PostprocessBuildPlayer
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.WriteLine("hello!");
           
            foreach (string arg_str in args)
            {
                Console.WriteLine(arg_str);
            }
           
            Console.ReadKey();
        }
    }
}


Заранее спс!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Сообщение ffinder 16 мар 2010, 16:00

Код: Выделить всё
#!/usr/bin/python
import sys, string, os
os.system("PostprocessBuildPlayer.exe" + " " + string.join(sys.argv[1:]))
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Сообщение gnoblin 16 мар 2010, 16:28

Большой спс! ^:)^

Вроде бы юнити его не запускает...
А можно что-нить дописать в этот скрипт чтобы консоль не пропадала?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Сообщение ffinder 16 мар 2010, 16:39

последней строчкой добавить
Код: Выделить всё
raw_input("Press any key to continue...")
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Сообщение gnoblin 16 мар 2010, 17:13

Не хочет работать в общем...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Небольшой скрипт на питоне для PostprocessBuildPlayer

Сообщение ffinder 16 мар 2010, 18:31

ты людей не путай :)
скрипт работает из командной строки, а вот юнити его не запускает.
будем ждать багофикса от юнитеха.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3