SlavyanOOs писал(а):Мне нужно сделать управление космическим кораблем. Функции Chararacter Controller'a не подходят - они используют гравитацию. Какие функции использовать для того, чтобы корабль двигался в пустом пространстве?
SlavyanOOs писал(а):Нет, я знаю про RigidBody и про Input. Мне нужна функция, что передвинуть объект.
SlavyanOOs писал(а):Функции Chararacter Controller'a не подходят - они используют гравитацию.
BlackCat писал(а): А убрать птичку с "Use Gravity" не пробовали?
Courvee писал(а):Я думаю что всё же лучше будет использовать RigidBody. При условии что нужно будет рассчитывать столкновения, и вообще физику.
SlavyanOOs писал(а):P.S. А если я Mass установлю в 0, то поведение объекта будет как в невесомости?
Serge писал(а):BlackCat писал(а): А убрать птичку с "Use Gravity" не пробовали?
Прежде чем давать советы, почитайте сами документацию. Где вы видели у Character Controller галочку "Use Gravity"????
SlavyanOOs Вам нужно использовать либо Transform, либо Rigidbody в зависимости от ваших целей, сами определитесь, что вам более подходит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12