Скрипт космического корабля(РЕШЕНО)

Программирование на Юнити.

Скрипт космического корабля(РЕШЕНО)

Сообщение SlavyanOOs 11 мар 2010, 18:27

Мне нужно сделать управление космическим кораблем. Функции Chararacter Controller'a не подходят - они используют гравитацию. Какие функции использовать для того, чтобы корабль двигался в пустом пространстве? :((
Последний раз редактировалось SlavyanOOs 12 мар 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Zaicheg 11 мар 2010, 18:32

SlavyanOOs писал(а):Мне нужно сделать управление космическим кораблем. Функции Chararacter Controller'a не подходят - они используют гравитацию. Какие функции использовать для того, чтобы корабль двигался в пустом пространстве? :((

Для начала посмотрите класс Rigidbody. В принципе, там есть всё необходимое. Ну и в классе Input.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение SlavyanOOs 11 мар 2010, 18:48

Нет, я знаю про RigidBody и про Input. Мне нужна функция, что передвинуть объект.
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение warr11r 11 мар 2010, 18:59

На Вики есть скрипт космического корабля, правда, в 2D: http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... ipControls
Но я на вашем месте тоже бы rigidbody.drag и rigidbody.angularDrag использовал.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Zaicheg 11 мар 2010, 19:05

SlavyanOOs писал(а):Нет, я знаю про RigidBody и про Input. Мне нужна функция, что передвинуть объект.

Rigidbody.AddForce()
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Serge 11 мар 2010, 19:43

Если вы знаете про RigidBody, то посмотрите в справке, какими функциями его можно двигать и выберите то, что вам больше подходит. Это ваш проект, и только вам решать, какими функциями его двигать.
Zaicheg дал дельный совет.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение BlackCat 12 мар 2010, 09:44

SlavyanOOs писал(а):Функции Chararacter Controller'a не подходят - они используют гравитацию.

А убрать птичку с "Use Gravity" не пробовали?
BlackCat
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:01

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Serge 12 мар 2010, 10:34

BlackCat писал(а): А убрать птичку с "Use Gravity" не пробовали?


Прежде чем давать советы, почитайте сами документацию. Где вы видели у Character Controller галочку "Use Gravity"????

SlavyanOOs Вам нужно использовать либо Transform, либо Rigidbody в зависимости от ваших целей, сами определитесь, что вам более подходит.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Courvee 12 мар 2010, 13:32

Я думаю что всё же лучше будет использовать RigidBody. При условии что нужно будет рассчитывать столкновения, и вообще физику.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение SlavyanOOs 12 мар 2010, 13:54

Courvee писал(а):Я думаю что всё же лучше будет использовать RigidBody. При условии что нужно будет рассчитывать столкновения, и вообще физику.

Да, похоже мне лучше всего подойдет RigidBody. Спасибо за совет. (3A4OT)
P.S. А если я Mass установлю в 0, то поведение объекта будет как в невесомости?
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Courvee 12 мар 2010, 14:02

Не знаю точно, но это не выход. Масса так же нужна будет при столкновениях, если таковые будут.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение Zaicheg 12 мар 2010, 14:05

SlavyanOOs писал(а):P.S. А если я Mass установлю в 0, то поведение объекта будет как в невесомости?

Нет.
ru.wikipedia.org/wiki/Невесомость
ru.wikipedia.org/wiki/Вес
ru.wikipedia.org/wiki/Масса
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение SlavyanOOs 12 мар 2010, 15:06

Все, разобрался. 1. Нужно убрать галочку с Use Gravity. 2.Для перемещения и вращения использовал функции MovePosition и MoveRotation.:ympeace: [V]
Изображение
Изображение
Изображение
Добавить slavyanoos в Skype
Аватара пользователя
SlavyanOOs
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 11:16
Откуда: Верхняя Пышма, Свердловская Область, Россия
  • ICQ

Re: Скрипт космического корабля

Сообщение BlackCat 12 мар 2010, 17:39

Serge писал(а):
BlackCat писал(а): А убрать птичку с "Use Gravity" не пробовали?


Прежде чем давать советы, почитайте сами документацию. Где вы видели у Character Controller галочку "Use Gravity"????

SlavyanOOs Вам нужно использовать либо Transform, либо Rigidbody в зависимости от ваших целей, сами определитесь, что вам более подходит.


Как не странно, но стандартный Character Controller (причем явно FPS, потому что речь шла о наличии гравитации), который явно и использовался человеком, уже имеет прикрученный к нему Rigidboby. Так что мой совет вполне имел право на жизнь. Особенно с учетом того, что так оно и оказалось.

P.S. Сам именно с этого же и начинал по глупости. Но насчет гравитации догадался очень быстро. :)
BlackCat
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:01

Re: Скрипт космического корабля(РЕШЕНО)

Сообщение Serge 12 мар 2010, 19:24

О чем вы говорите, приведите пример, я говорю про это http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-CharacterController.html

Стандартный Character Controller не может иметь прикрученный к нему Rigidboby. Это может быть какой либо GO, Prefabs содержащий в себе оба компонента, следовательно, это уже не стандартный компонент. Причем данного сочетания я еще не встречал, но может оно и есть :) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9