А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Программирование на Юнити.

А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение Frolov_Alexander 10 мар 2010, 21:22

Здравствуйте, товарищи!!
Возник вопрос: если есть поддержка языков в юнити, можно ли заставить полноценный софт, написанный на Бу, Шарпе или Яваскрипт, работать внутри юнити??
Не в смысле хеллоуворлд, а нечто более серьёзное: шарповый тетрис//планировщик событий//редактор картинок//браузер.... и т. д., не ОС конечно, но сложные программы, не взаимодействующие напрямую с железом. Будут ли они работать, как должно, внутри окна и соответствующей сцены или будут вызывать ошибки на многих командах?? И если всё будет нормально, чем заменить виндоусовские интерфейсы, например в редакторе картинок или браузере??
Тупой вопрос, но мне интересно.
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение 3Dragon 10 мар 2010, 21:46

А чем игры, по вашему, не "полноценные программы"? Выражайтесь яснее, для каких задач хотите использовать юнити - написание тетриса, браузера или ОС? Не стоит забывать, что юнити, хоть и многофункциональный, но все же _игровой_ движок.
Глаза боятся, а руки - крюки.
3Dragon
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение Frolov_Alexander 10 мар 2010, 21:54

Я имею ввиду, можно ли на сИШарпе, внутри игры, внутри одного или нескольких уровней, встроить полноценный редактор картинок, именно написанный на чистом (c#) , который будет работать и скомпилированный отдельно, или можно ли в одном или в нескольких уровнях встроить полноценный браузер (c#) , отображающий страницы при включенном интернете. Или можно ли внутри уровня встроить тетрис, написанный опять же на чистом бездвижочном (c#) , ну и т. д., это примеры
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение gnoblin 10 мар 2010, 22:25

В такой формулировке нельзя :D.

Смените плиз название темы на более отвечающее смыслу.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение Frolov_Alexander 10 мар 2010, 22:35

Вы говорите, в такой формулировке нельзя, а в какой можно?? И на какое изменить название??
Тоесть, если я в один или несколько уровней встрою шарповый исходник пейнта или эксплорера(Это я так, чисто пример :)) :)) ), они работать не будут??
Как можно реализовать хоть нечто подобное??
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение BlackCat 11 мар 2010, 04:03

Браузер написать можно и будет он в окне юнити работать. Но и использовать он будет только API самого юнити. Хотя можно сторонние библиотеки подключать, которые могут уже использовать API операционки.
Правда у меня webkit подключить и использовать так не получилось. Но тут скорее из-за того, что я не нашел нормальной документации по вебкиту и даже не понял как его правильно инициализировать. А потом стало не до него.
BlackCat
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:01

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение Neodrop 11 мар 2010, 10:15

Подключить можно что угодно (написаное на дотнет 2.1), но окна из Windows вы никогда в 3D окружение не запихаете. Равно как и все дотнет Forms
Вопрос изначальна идиотский. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение BlackCat 11 мар 2010, 17:37

Neodrop писал(а):Подключить можно что угодно (написаное на дотнет 2.1), но окна из Windows вы никогда в 3D окружение не запихаете. Равно как и все дотнет Forms
Вопрос изначальна идиотский. :-B

Естественно, что Windows.Forms в Юнити не родишь. :) Прийдется самому полностью переписывать обработчик окон, "затачивая" его под возможности Юнити. Изврат, конечно, но теоретически - может сработать.

P.S. Кстати, а способ с пересылкой содержимого окна из ОС в Юнити и обратно не прокатит? Ну т.е. мы рендерим тот же html браузером, после чего каким-либо образом отрендеренное пересылаем в Юнити и в нём отображаем. Ну и соответствующие вызовы из Юнити "запихиваем" в браузер. Ну как-то так.
BlackCat
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:01

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение Zaicheg 11 мар 2010, 18:10

BlackCat писал(а):P.S. Кстати, а способ с пересылкой содержимого окна из ОС в Юнити и обратно не прокатит? Ну т.е. мы рендерим тот же html браузером, после чего каким-либо образом отрендеренное пересылаем в Юнити и в нём отображаем. Ну и соответствующие вызовы из Юнити "запихиваем" в браузер. Ну как-то так.

Тыщь-пыщь!
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=5436
http://www.unifycommunity.com/wiki/inde ... turePlugin
Может Гноблин что добавит :)
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение gnoblin 11 мар 2010, 18:21

Добавлю что это только MacOS Standalone вариант.
А ссылка на форум интересная, Зайчег - спс.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: А можно ли внутри юнити писать полноценные программы??

Сообщение BlackCat 12 мар 2010, 17:44

Очень полезная ссылка, огромное спасибо. Жаль только, что в Free версии не получится использовать. Да и с виндой как-то пока не всё понятно. Но главное - идея.
BlackCat
UNец
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:01


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5