Синтаксис:
Используется javascript
var rayCastPlane : Transform;
var speed : float =25;
function Update () {
if (!Input.GetMouseButton (0))
return;
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (ray, hit, 100)) {
Debug.DrawLine (Camera.main.transform.position, hit.point, Color.red);
Debug.Log(hit.point);
var wantedPosition= Vector3(hit.point.x, transform.position.y, hit.point.z);
transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, wantedPosition, Time.deltaTime);
}
}
var speed : float =25;
function Update () {
if (!Input.GetMouseButton (0))
return;
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
if (Physics.Raycast (ray, hit, 100)) {
Debug.DrawLine (Camera.main.transform.position, hit.point, Color.red);
Debug.Log(hit.point);
var wantedPosition= Vector3(hit.point.x, transform.position.y, hit.point.z);
transform.position = Vector3.Lerp (transform.position, wantedPosition, Time.deltaTime);
}
}
Как видно из кода объект преодолевает любое расстояние за одинаковое время, что есть . Я понимаю, что в идела надо еще поискпути прикрутить, но сейчас ограничиваюсь простым хождением по прямой. Но если, кто-то подскажет как сразу с поиском пути сделать будет замечательно С меня нефть.
UPDATE: Извиняюсь, не думал, что это имеет значение, но объект который надо передвинуть является спрайтом (plane).