Прорисовка в SpriteManager 1

Программирование на Юнити.

Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение Sef 08 мар 2010, 01:32

Значит, делаю два объекта, кладу на каждый LinkedSpriteManager и кидаю на них два материала с разными текстурами. Создаю ещё один объект и в нём два publik на который получаю эти два объекта. После чего добавляю много разных спрайтов в два ДК из двух текстур! \m/ Но, приоритет прорисовки на спрайтах одного материала наладить не трудно (DrawLayer), а вот прорисовка когда на экрана пересекаются спрайты с двух разных материалов у меня не получается :(( Может кто знает как это сделать? Или поправит если неправильно что-то делаю...
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение LunaticX 08 мар 2010, 09:03

делаю два объекта
спрайты того менеджера чей го ближе к камере, будут поверх спрайтов того который дальше. как сортировать спрайты из двух разных менеджеров хрен его знает... найдешь, скажи )
LunaticX
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:47

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение Sef 08 мар 2010, 12:42

А, он сбрасывает на 0 после запуска, от этого и не нашёл... только я коряво перевёл предупреждение что лучше во время выполнения не манипулировать объектом с СМ. Глюков не будет? И может можно убрать чтоб позицию не сдвигал на ноль при запуски? )
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение Sef 08 мар 2010, 12:51

Отключил сдвиг в коде SpriteManager.cs :-B
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение gnoblin 08 мар 2010, 15:01

Расскажи как -вдруг кому пригодится.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение Sef 08 мар 2010, 16:42

Код: Выделить всё
   void Awake()
   {
                ...
      //transform.position = Vector3.zero;
      transform.rotation = Quaternion.identity;
   }


А лучше заменить на:
Код: Выделить всё
transform.position = new Vector3(0,0,transform.position.z);
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение gnoblin 11 мар 2010, 18:16

Маленькая заметка по теме: Если взять пример про спрайтменеджер с банками из под колы и повесить вместо alpha blended материала, например transparent vertexlit - то в консоль валятся ворнинги "shader wants normals, but the mesh doesn't have them" b-(
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение Neodrop 11 мар 2010, 18:42

Нормали не просчитаны на копиях. Тангенты тож, скорее всего.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение Sef 11 мар 2010, 22:13

gnoblin писал(а):Маленькая заметка по теме: Если взять пример про спрайтменеджер с банками из под колы и повесить вместо alpha blended материала, например transparent vertexlit - то в консоль валятся ворнинги "shader wants normals, but the mesh doesn't have them" b-(

Ага! Вот бы этот совет, да пораньше, когда не понимал как работать и почему он мне постоянно так ругается :-
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Прорисовка в SpriteManager 1

Сообщение gnoblin 12 мар 2010, 15:44

gnoblin писал(а):Маленькая заметка по теме: Если взять пример про спрайтменеджер с банками из под колы и повесить вместо alpha blended материала, например transparent vertexlit - то в консоль валятся ворнинги "shader wants normals, but the mesh doesn't have them" b-(


Ошибка с шейдером решается добавлением болванко-нормалей в меш.
Код: Выделить всё
///суем в LinkedSpriteManager, хотя можно было всунуть и обычный SpriteManager
Vector3[] norms = new Vector3[1];
new LateUpdate() ///эта функция уже есть, мы просто добавляем маленький кусок кода сюда
{
   if (norms.Length != vertices.Length)
   {
      norms = new Vector3[vertices.Length];
      mesh.normals = norms;
   }
    ...
}


Спс Тутанхамону ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15