SpriteManager в 3D

Программирование на Юнити.

SpriteManager в 3D

Сообщение gnoblin 01 мар 2010, 21:37

Небольшая демка переработанного спрайтменеджера...
Теперь таким же макаром я могу выводить не только спрайты, а произвольные 3д меши - при условии что используется один текстурный атлас.
С тяжелой геометрией, я так предполагаю, будет работать медленно...
А так - по-моему замечательный инструмент для оптимизации :) (я точно не первый кто это реализовал, но я в открытом доступе ничего подобного не видел).

Я еще не разобрался с нормалями, поэтому освещение смотрится неправильно /:) .
И вообще, извините за кривоватую сцену O:-)

Смотрим: 40 кубиков\цилиндриков за 1 Draw Call.

ftp://ftp.unity3d.ru/Upload/Compositions/40_go_1_dc_demo.html

Чуть позже выкину исходники.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: SpriteManager в 3D

Сообщение Sef 01 мар 2010, 23:26

И какого фига таких примочек нет на официальном уровни и даже на автоматической основе встроенной в движок? :-??
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: SpriteManager в 3D

Сообщение gnoblin 01 мар 2010, 23:43

На ифоне есть Dynamic Batching и Static Batching - по-идее постепенно эти вещи должны придти и к нам :) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8