Цвет меша как?

Программирование на Юнити.

Re: Цвет меша как?

Сообщение Neodrop 05 мар 2010, 15:11

Соответствующими шейдерами, конечно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение gnoblin 05 мар 2010, 16:28

Да нету никакого гемороя...
Называй цвет в шейдере "_Color" [-(
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 05 мар 2010, 16:39

Я нехочу изучать шейдеры, у меня нет амбиций делать убийц, у меня нет желания сношаться с рендером, я хочу делать ИГРОВОЙ движек, программировать ИГРОВУЮ логику, а не заниматься низкоуровневым программированием. На это у меня не хватает терпения, его у меня едва хватает на работу без дебагера.

Это еще один крупный недостаток Юнити. :( Впринципе, когда я увидел что материал в Юнити представлен массивом текстур и шейдером, а не массивом текстур со стейтами и шейдером, я подозревал, что фраза "пишите свой шейдер" прозвучит, но очень хотелось надеяться на обратное...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение Neodrop 05 мар 2010, 16:45

Задрал уже со своим дебаггером.
НЕ нужно писать никаких шейдеров. ПРосто для альфы используются материалы с шейдером из группы Transparent а для "круговой освещенности" SelfIllumination
Tolking, ты или вчера родился, что неправда, или сильно дебаггером стукнулся с такими "проблемами". И никакого "низкоуровневого програмирования" и в помине не нужно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 05 мар 2010, 16:56

Я неиспользую никаких материалов с шейдером, моделер неиспользует никаких материалов с шейдером. О чем ты вообще говоришь?

Есть импортированный уровень с 1000 объектов, каждый со своим материалом, который Юнити как-то транслировал из настроек материала в шейдер , если мне нужно сделать подсветку (fullBright) или сделать объект полупрозрачным что мне нужно сделать?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение gnoblin 05 мар 2010, 17:04

Ты по-любому используешь материалы... А значит ты используешь шейдеры.
Ты инопланетянин :-t
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Kann 05 мар 2010, 17:07

Tolking временами ты просто поражаеш.... в такие моменты нехватает смайлика бъющегося о стену... юнити все рисует через шейдер...

// Toggle between Diffuse and Transparent/Diffuse shaders
// when space key is pressed
private var shader1 = Shader.Find( "Diffuse" );
private var shader2 = Shader.Find( "Transparent/Diffuse" );

function Update() {
if( Input.GetButtonDown("Jump") ) {
if( renderer.material.shader == shader1 )
renderer.material.shader = shader2;
else
renderer.material.shader = shader1;
}
}


как один из вариантов смены шейдера, из документации
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Цвет меша как?

Сообщение Neodrop 05 мар 2010, 17:17

Любой материал это шейдер. Любой.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 06 мар 2010, 04:05

Я не использую материалы! Я использую импортированные модели. Что вы тормозите? Я не назначаю никаких материалов в Юнити. Моделер не назначает материалы в Юнити. Он в 3Д максе устанавливает текстуру, тип бленда, спекулар и пр. как это делалось раньше, когда небыло ни каких шейдеров! Как Юнити поступает с материалом это его внутреннее дело! Мы НЕ работаем с материалами в Юнити. И меня это устраевает, я бы хотел и дальше оставаться в неведеньи чего там у него внутри происходит с материалами.

какие нафик

private var shader1 = Shader.Find( "Diffuse" );
private var shader2 = Shader.Find( "Transparent/Diffuse" );

На модели 2 текструры - дифуз, третья сверху - транспарент и сферамапа еще. И чего тут будет за шейдер у материала? И какой нужно Shader.Find чтобы объект выглядел также, но стал полупрозрачным? Чтобы выглядел так-же, но был освещен полностью со всех сторон?

Еще раз: Большой уровень, тысяча объектов с неизвестно какими материалами на них, навелись мышкой он стал полностью освещенным, кликнули на него он стал полупрозрачным, кликнули еще раз - стал непрозрачным, убрали мышку с объекта - он стал таким как раньше. Понимаете?

вы не можете сделать
private var shader1 = Shader.Find( "Diffuse" );
private var shader2 = Shader.Find( "Transparent/Diffuse" );

потому, что на объекте может быть "Diffuse", а может быть "Transporent\Cutout\Diffuse" например, или "Particles\ Additive(soft)". По-этому вернемся к первому посту "Как с этим работать?"

Как я понял из Ваших постов, чтобы сделать как я хочу, нужно каждому объекту назначить шейдеры для деланья его полупрозрачным, полностью освещенным и полностью освещенным и полупрозрачным, и менять их в зависимости от ситуации. Вам нравится такой вариант? Мне нет.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение Neodrop 06 мар 2010, 09:10

Тебе всё нормально объяснили, а ты кричишь и воинственно отвергаешь попытки тебе помочь. Как тебе помогать дальше? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение gnoblin 06 мар 2010, 14:36

*бьется головой об стул*
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 08 мар 2010, 17:29

Где чего объяснили то? Видимо у меня без дебагера действительно мозги съехали.

Вопрос: "Кстати еще 2 связанных вопроса как сделать объект полупрозрачным (EntityAlpha)? Как сделать объект полностью освещенным со всех сторон (FullBright)?"
Ответ: "Соответствующими шейдерами, конечно."

Очень полный ответ.

Вы считаете, что ключевое знание о работе с материалами в Юнити это "renderer.material.shader = shader2;" ? Это знание не дает понимания какой шейдер нужно использовать. Вы отвлекитесь от кубиков-примитивов, более широко на вопрос посмотрите пожалуйста. На данный момент как я понял из Ваших постов, чтобы сделать как я хочу, нужно каждому объекту назначить шейдеры для деланья его полупрозрачным, полностью освещенным и полностью освещенным и полупрозрачным, и менять их в зависимости от ситуации. Вам нравится такой вариант? Мне нет.

Что я не так понял?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение Kann 08 мар 2010, 19:01

блин, это уже даже не смешно, Tolking когда ты создаеш какой либо примитив, или же тупо импортируеш абсолютно любую модель в Юнити, автоматически создается материал, и ему назначается диффузный шейдер, отсюда выходить что плевать работаеш ты сам с шейдерами или нет, объект у тебя все равно прорисовывается на экран с помощью какого либо из шейдеров, по умолчанию это default-diffuse, что бы чем то управлять, например цветами или прозрачностью, нужно назначить нужный шейдер на модель в ручную или через renderer.material.shader и уже от этого плясать, забудь те времена когда все рисовалось через CPU, сейчас все работает через GPU и шейдеры.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Цвет меша как?

Сообщение Sef 08 мар 2010, 19:49

знаю только про EntityAlpha - renderer.material.color = new Color(0, 0, 0, Alpha);
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: Цвет меша как?

Сообщение Sef 08 мар 2010, 20:29

А чтоб объект освещался полностью (и кстати альфа работала) можно выбрать тип материала "particles\alpha blended". Хотя может и другой сойдёт какой :)
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14