Цвет меша как?

Программирование на Юнити.

Re: Цвет меша как?

Сообщение Kann 09 мар 2010, 13:51

Tolking ты что импортируеш сразу в юнити тысячи обьектов ? или все же по одному каждого вида а потом тупо инстансигном их множиш ?
что тебе мешает в исходном префабе поменять используемый шейдер например с обычного диффузы на диффузу с прозрачностью ?
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 09 мар 2010, 14:17

Импортируется весь уровень целиком, вся статика. Моделлеру удобнее в Максе работать... Возможно интерактивные объекты отдельно будут импортироваться...

Менять один материал на другой ручками мне мешает огромная и страшная лень! Зачем менять руками то, что можно поменять програмно? Причем какой смысл на это полагаться, если префаб может быть реимпортирован(изменен)? Опять менять материалы?

Лучше неделю потерять, потом за 5 минут написать...

Перейдем теперь к FullBright! :)

Амбиент есть у всех материалов, можно изменить амбиент для одного объекта?

Что нибуть подобное?
Код: Выделить всё
gameObject.renderer.material.SetColor("_Ambient", Color.White);
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение gnoblin 09 мар 2010, 15:18

Открою военную тайну, настройки матов ты можешь поменять при импорте ассетов.
До запуска приложения, ключевое словосочетание - editor script.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 09 мар 2010, 16:27

И это будет работать в Инди? Вопрос не праздный, т.к. пока мне приходится ставить галочку IsReadible руками, несмотря на мою лень...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение gnoblin 09 мар 2010, 18:38

Конечно будет работать в Unity. А зачем тебе isReadable?
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;

public class TexturePreprocessor : AssetPostprocessor
{
   
    void OnPreprocessTexture()
    {
            TextureImporter textureImporter = assetImporter as TextureImporter;
            textureImporter.mipmapEnabled = false;

            if (assetPath.Contains("_isreadable"))
            {
                textureImporter.isReadable = true;
            }
    }
}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Tolking 09 мар 2010, 22:05

:) Так вроде у isReadable одно назначение - указывать, что из текстуры можно читать пиксели.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Цвет меша как?

Сообщение Neodrop 10 мар 2010, 06:41

Ага. И жрать больше памяти. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Цвет меша как?

Сообщение Mr_Anderson 10 мар 2010, 09:51

Фигассе вы наколбасили... есть еще ShadowDemoProject, там можно подсмотреть подсветку объектов, если кого-то такая устроит конечно ;)
Mr_Anderson
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:32

Пред.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11