больше не буду
просто, если человек пишет скрипт, который выбирает обьект с неизвестным этому человеку шейдером материала, в котором неизвестно как обозвали цвет, то... это типичный случай плохой организации работы над проектом и шарингом ресурсов
Я хотел сказать, что можно не обращаться напрямую к шейдеру через параметр
_Color в скрипте.
Вот так к примеру:
Используется csharp
public GameObject ob;
...
if (ob)
{
ob.renderer.material.color = Color.red;
}
Успехов.
з.ы. а так да,
gnoblin ты абсолютно прав и всем участникам проекта надо договориться между собой в шейдерах для материалов обозвать параметр цвет как
_Color.
правка: хороший класс,
Mr_Anderson, мб в тему Tips & Tricks его засунуть?:)
Последний раз редактировалось
sp00n 02 мар 2010, 15:59, всего редактировалось 1 раз.