как передать этот выбранный таргет во второй скрипт(на геймобъекте)?
справку по получению компонента читал, может кто поможет с кодом или подкинет пример, спасибо=р
зы передать таргет и чтобы он стал таргетом для геймобжекта
камера
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
public class SmallPlayer : MonoBehaviour {
public GameObject targetedEnemy;
public void Update() {
if (Input.GetMouseButtonDown(2))
{
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hitInfo;
if (Physics.Raycast(ray, out hitInfo, Mathf.Infinity))
{
if (hitInfo.collider.tag == "Enemy")
{
targetedEnemy = hitInfo.collider.gameObject;
Debug.Log("Enemy selected:");
}
}
}
....
}
}
public class SmallPlayer : MonoBehaviour {
public GameObject targetedEnemy;
public void Update() {
if (Input.GetMouseButtonDown(2))
{
Ray ray = camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hitInfo;
if (Physics.Raycast(ray, out hitInfo, Mathf.Infinity))
{
if (hitInfo.collider.tag == "Enemy")
{
targetedEnemy = hitInfo.collider.gameObject;
Debug.Log("Enemy selected:");
}
}
}
....
}
}
геймобжект
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class FIREANDROTATE : MonoBehaviour {
public Transform target;
public void Update () {
if (target == null){
// SmallPlayer sp = target.GetComponent<SmallPlayer>();
}
else if (target !=null) {
}
}
}
using System.Collections;
public class FIREANDROTATE : MonoBehaviour {
public Transform target;
public void Update () {
if (target == null){
// SmallPlayer sp = target.GetComponent<SmallPlayer>();
}
else if (target !=null) {
}
}
}