Всем доброго времени суток!
Сегодня весь день пропарился с сабжем. Ничего работать не хочет,
поэтому решил поинтересоваться здесь, может кто-нибудь сталкивался уже.
Задача - преобразовать структуру (или класс) в битовый массив (byte[]), на стороне клиента (юнити),
затем получив этот массив на сервере (C# приложение) преобразовать обратно в структуру.
Пробовал вариант с маршалингом - но он работает только в unsafe, а это только в версии Pro.
Еще вес день копаюсь с сериализацией, но пока безрезультатно и идеи уже закончились.
Сравнивал побайтно массивы исходящий с клиента и приходящий на сервер - они полностью идентичны.
Ошибка появляется на месте вызова - formatter.Deserialize(memory_stream); в виде -
An unhandled exception of type 'System.Runtime.Serialization.SerializationException' occurred in mscorlib.dll
Additional information: Unable to find assembly '7608b11b759a46b4dac60617b3317c05'.
Пробовал делать сериализацию и десириализацию объекта на сервере - все работает нормально.
Думаю здесь возможны 2 варианта - либо Юнити сериализует не так как десериализует шарп_приложение, либо
это какое-то ограничение бесплатной версии. Но в подтверждении этих догадок в инете ничего не нарыл.
Буду благодарен за любую наводку.