SashaRX 20 фев 2010, 13:34
Кубемапы будут играть роль Ambient cubemap, я использую лайт мап, и мне нужно запеч освещение в кубемапы для динамических источников, например на лайт мап запечена синяя лампа, и есть динамический объект - бочка, вот мне нужно чтобы подойдя к запечённой на лайт мапе лампочке с этой бочкой, она окрасилась в зелёный, ну и т.д. но тут резкое переключение будит бросаться в глаза, а вот если б, скрипт вычислял ближайшие к объекту и передавал их в шейдер, + коэффициент в процентах, например если первая кубемапа находиться в 1 метре от объекта, а вторая в 3 метрах, то передаём коэффициент 30, ну и в шейдере мешаем кубемапы и получается освещение от статических лампочек любого количества за 1 проход в шейдере, что-то похожее делают в движке Source. Как оптимизацию, думаю можно использовать Sleep, то-есть когда объект неподвижен, никаких просчётов не делать.