У меня такая задача: нужно сделать возможность облета камерой вокруг объекта с помощью кнопок интерфейса.
Я вот делаю четырьмя кнопками: две на горизонталь и две на вертикаль:
if (GUI.RepeatButton (Rect (245, 525, 50, 50), ">"))
{
var angles1 = transform.eulerAngles;
x = angles1.y-1;
}
if (GUI.RepeatButton (Rect (195, 525, 50, 50), "<"))
{
var angles2 = transform.eulerAngles;
x = angles2.y+1;
}
//dve knopki dlya vrasheniya po vertikali
if (GUI.RepeatButton (Rect (480, 225, 50, 50), "^"))
{
var angles3 = transform.rotation.eulerAngles;
y = angles3.x-1;
}
if (GUI.RepeatButton (Rect (480, 275, 50, 50), "_"))
{
var angles4 = transform.rotation.eulerAngles;
y = angles4.x+1;
В итоге по горизонтали камера крутится вокруг цели, а по вертикали только в пределах 180 градусов. 90 от меня и 90 на меня. К тому же если эти 90 довести до конца, то камера застряет т в другую сторону по вертикали уже не идет.
Кто знает чего это может быть и как с ним бороться?
Или, может, какую альтернативу кто подскажет?
Премного и заранее благодаренjanua
UNец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сегодня, 19:09
Личное сообщение