сохранение ссылки на переменную

Программирование на Юнити.

сохранение ссылки на переменную

Сообщение LunaticX 13 фев 2010, 14:35

Код: Выделить всё
public class MyClass1
{
    int myvar1;
    public void Main()
    {
        myvar1 = 1;
        MyClass2 mc2 = new MyClass2();
        mc2.ChangeRef(ref myvar1);
        //тут myvar1 == 2
    }
}

public class MyClass2
{
    myvarSavedReference;
    public void ChangeRef(ref int myvar)
    {
        myvar = 2;
        myvarSavedReference = myvar;//вот это можно как нибудь сделать?
    }

    public void ChangeRefLater()
    {
        myvarsavedreference = 123;
    }
}


как можно сохранить в MyClass2 ссылку на myvar чтобы потом (через ццать апдейтов\минут) вызвать ChangeRefLater который мне изменит тот же myvar1 в MyClass1?
референс на MyClass1 не предлагать потому что я хочу таким способом менять циферки в нескольких разных местах не заботясь о том где это и что это.
LunaticX
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 14:47

Re: сохранение ссылки на переменную

Сообщение Neodrop 13 фев 2010, 14:40

Написать оба класса в отдельных скриптах. Иначе как сохранить переменные и объяснить компиллятору, к какому классу какая var принадлежит? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5