Рендеринг в Unity3D

Программирование на Юнити.

Рендеринг в Unity3D

Сообщение default 12 фев 2010, 08:28

Кто может растолковать как реализуется рендеринг в Unity3D?
У меня не получилось найти ничего вразумительного по этой теме.

Собственно чего хотелось бы:
1 отрендерить камеру на дистанциях в текстуры разного разрешения, например от 0 до 100, 100-500, 500-1000 в 1024, 512, 256 соответственно
3 выставить текстуры на спрайты с прозрачностью с 0.1 до 1
4 отрендерить и флип

В общем обойти встроенный тормозной FOV... и получить настраеваемый свой.
default
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 18:48

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Neodrop 12 фев 2010, 08:53

[V] Рендером отдельной камеры можно управлять через (как ни удивительно) класс Camera, а конкретнее Camera.Render()

[V] Render Textures кладутся на камеру или руками в Инспекторе или кодом.

[V] Флипом вы управлять не можете.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение default 12 фев 2010, 08:59

Спасибо за подсказку. Буду вникать.
default
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 18:48

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Paul Siberdt 12 фев 2010, 09:46

А что такое "тормозной FOV"? Как бы мне его тоже затормозить?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Neodrop 12 фев 2010, 11:02

Мне кажется, что имеется в виду DOV (Depth of View) :-?

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Battle Angel Alita 12 фев 2010, 11:06

тормозной FOV

Может не FOV а DOF?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Neodrop 12 фев 2010, 11:07

Во-во. Он самый кажись.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение gnoblin 12 фев 2010, 12:53

Как этот бедный DOF уже тока не называли :ymalien: .

А расскажите что такое flip ?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Neodrop 12 фев 2010, 16:23

Так называемое "переключение страниц" - BackBuffer копируется в ScreenBuffer - тобишь, банально отображение срендеренной картинки на экране.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение default 12 фев 2010, 16:46

Technically: the photographic term field—as in "field of view", "depth of field" and "field curvature"—is a customized version of the object plane concept in optics.
подробнее тут http://en.wikipedia.org/wiki/Field_of_view
default
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 18:48

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение warr11r 13 фев 2010, 09:42

http://docs.unity3d.ru/ScriptReference/ ... fView.html

ФОВ - это срез фруструма или я не так понял?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение default 13 фев 2010, 09:56

1. Да, это то и есть. Поле там где камера без смуфа.
2. В Unity3d, поправьте если ошибаюсь, этот эффект реализован без ближнего smooth-field? Иначе должен быть параметр камеры focus и от него уже вблизь и вдаль FOV.
3. По определениям я так понимаю FOV (field of view, поле видимости, термин пошел, видимо от фотографов) означает тоже, что и DOF (deep of field, глубина поля, встречается в 3D моделировании).
default
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 18:48

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Zaicheg 13 фев 2010, 10:02

default писал(а):3. По определениям я так понимаю FOV (field of view, поле видимости, термин пошел, видимо от фотографов) означает тоже, что и DOF (deep of field, глубина поля, встречается в 3D моделировании).

Нет.
FOV — поле зрения, угловое пространство, видимое глазом/камерой.
DOF — глубина резкости, расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе.
Оба термина из фотодела и смежных с ним дел.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение Neodrop 13 фев 2010, 10:02

Что то я уже с вами запутался. Если вы говорите о постэффекте - это DOF если о фруструме камеры - это FOV
Fov (Field of View) имеет три параметра. Точнее, один - угол обзора (он приблизительно равен углам объективов) и ближнее / дальнее отсечение (их сложно отнести к Fov). Что тут можно "улучшать" мне вовсе не понятно. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Рендеринг в Unity3D

Сообщение warr11r 13 фев 2010, 10:15

Вроде мы все-таки про DOF говорим. Который рассматриваем как FOV, но с блуром всего, что рендерится в координате дальнего отсечения.

Товарищ хочет сделать три последовательных фруструма, для каждого ваставить свое значение блура, и отрендерить в одну камеру, тем самым симитировав глубину поля. Мне кажется, тут даже флип ведь делать не обязательно, просто три камеры с разными ближним-дальним срезами прицепить к ГО.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

След.

Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6