Потоки в Unity

Программирование на Юнити.

Потоки в Unity

Сообщение Дядя Саша 11 фев 2010, 16:54

Всем, доброго времени суток.
У меня вопрос касающийся потоков.
Насколько мне удалось понять в скрипте Unity нельзя использовать - using System.Threading;
и в качестве аналога нужно использовать StartCoroutine?
Я уже в принципе разобрался с его работой, но хочется уточнить у специалистов,
ну и новичкам будет полезно наткнуться на эту тему.
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Потоки в Unity

Сообщение Neodrop 11 фев 2010, 18:11

Коратина это не поток. Она выполняется в главном потоке программы.
Про System.Threading это с чего вы сделали такие упаднические выводы?
Из выделенного потока, нельзя пытаться изменить ничего, что хоть как то может повлиять на рендеринг - почти гарантированый вылет. Но использовать потоки для сторонних математических расчётов или генерации меша "на лету" - кто вам мешает?
Я использую потоки часто и весьма эффективно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Потоки в Unity

Сообщение Дядя Саша 12 фев 2010, 06:14

Ну вот блин, я почему-то так понял с англоязычного форума.
Но особо в английском не силен, вот это видать и сказалось.
У меня почему-то не получалось заюзать потоки, выдавалась ошибка типа -
The type or namespace name `System.Threading' could not be found. Are you missing an assembly reference?
Я так понял что необходимая библиотека не подключена, а раз потоки из стандартного набора,
то и здесь возможны ограничения. Например при подключении библиотеки Lidgren, требовалось
просто перетащить нужную dll на проект. А в случае с потоками чего таскать?
Поток мне собственно нужен для приема сообщений клиентом от сервера,
ну что-бы он в отдельном потоке слушал, принимал и складывал в специальный буфер.
Как думаете это возможно?
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ

Re: Потоки в Unity

Сообщение Neodrop 12 фев 2010, 08:23

Пишем :
using System.Threading;
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Потоки в Unity

Сообщение Дядя Саша 12 фев 2010, 09:03

Пишем :
using System.Threading;


Ну это я естественно делал. :)
Вечером вернусь с работы еще раз проверю.
Большое спасибо за помощь в разъяснении этого материала.
Дядя Саша
UNIт
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 17:58
Откуда: Новосибирск
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8