Базовый класс в Unity

Программирование на Юнити.

Базовый класс в Unity

Сообщение nuran 08 фев 2010, 08:25

Есть ли в Unity какой-то базовый класс, инициализирущийся после загрузки, или может это класс камеры?
Спасибо заранее за ответы.
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение ffinder 08 фев 2010, 12:09

есть колбеки Start и Awake
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение Neodrop 08 фев 2010, 16:28

Awake запускается сразу при создании объекта. Это типа того, что вам нужно. Но порядок запуска случайный и, если у вас много объектов в сцене, не факт, что один запустится раньше другого. Лучше те, которые стоит инициализировать позже, инициализировать в Start()
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение nuran 08 фев 2010, 17:53

А можно сделать класс инициализирующийся до всех объектов? Без изворотов.
И, возвожно, имеющий доступ ко всем объектам сцены.
nuran
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 20:07

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение Neodrop 08 фев 2010, 19:28

Нет. Только если вы построите логику своего приложения так, чтобы все остальные скрипты были от этого "первого" класса проинициализированы. Короче - зависит только от вас. Задать приоритетность выполнения скриптов, простыми методами невозможно. Готовых волшебных способов для этого нет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение gnoblin 08 фев 2010, 22:45

По-идее, можно в сцене создать go со скриптом с единственным во всем приложении Awake(), и потом во всех остальных скриптах использовать только Start().
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение Neodrop 08 фев 2010, 22:59

Слава, я ж написал это выше. Видимо не оч доходчиво. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение warr11r 10 фев 2010, 16:29

А можно ли создат метод, выполняющийся раньше Евейка?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение Zaicheg 10 фев 2010, 17:17

warr11r писал(а):А можно ли создат метод, выполняющийся раньше Евейка?

Ну да.
ГО2 создаётся из ГО1.
В ГО1 перед созданием ГО2 стоит Метод 1.
В ГО2 метод Awake.
Метод 1 выполняется раньше Awake в ГО2.

Хотя это вроде и двумя скриптами на одном ГО работает.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение gnoblin 10 фев 2010, 17:36

Neodrop писал(а):Слава, я ж написал это выше. Видимо не оч доходчиво. :-?

Ага, пропустил твое сообщение :|
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Базовый класс в Unity

Сообщение warr11r 11 фев 2010, 02:01

Спасибо, Zaicheg. Я мысль понял. Нужно вынести этот метод в другой скрипт и уже после выполнения метода включать скрипт с Евейком.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron