- Код: Выделить всё
if (tgl.Checked)
{
cam.transform.Rotate(-cam.transform.localEulerAngles, Space.Self);
cam.transform.Rotate(new Vector3(180, 0, 0), Space.Self);
cam.transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 180), Space.Self);
}
else
{
cam.transform.LookAt(cam.transform.parent.transform);
};
Что-то я нифига не понимаю как в Юнити с углами работать! Камера прицеплена к пивоту нужно чтобы при установке галочки она смотрела четко вниз при любом повороте парента. В моей "подгонке" под результат:
- Код: Выделить всё
cam.transform.Rotate(-cam.transform.localEulerAngles, Space.Self);
cam.transform.Rotate(new Vector3(180, 0, 0), Space.Self);
cam.transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 180), Space.Self);
Работает только если парента не крутить. Где я опять туплю?