pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Программирование на Юнити.

pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение DISLAYER 21 янв 2009, 18:04

Зарание извеняюсь если вопрос задаю не там где надо. Вопрос следующий: Пытаюсь сделать камеру с видом с верху в изометрии аля Fallout и т.п Что то на подобие этого http://www.giyomu.com/Unity/KnightmareCamera.html Использую скрипты из туториала Camera scrolling и Camera Focus. Когда меняю угол у камеры и поднимаю ее на нужную высоту при запуске игры угол у камеры остается но камера возвращается по оси Y на уровень персонажа. Тут вопрос: можно ли сместить пайвот у камеры на нужное растояние или надо переписывать скрипт. С моими знаниями написания скриптов я конечно попытался в нем разобратся но ничего не нашел что относится положения камеры относительно персонажа. Или есть более простой способ, которого я незнаю ? Спасибо !
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение Neodrop 21 янв 2009, 18:12

Загрузи 3D Platformer tutorial с сайта [unity 3D] http://www.unity3D.com . Там в пакете есть еще скрипты камер. А те, которые ты пользуешь, я даже не видал. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение Neodrop 21 янв 2009, 18:18

Посмотрел пример. Действительно "кошмарная камера". (полная Ж) Она же просто прикручена к персонажу и все. Тут никаких скриптов не использовано вообще.
Ужос.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение DISLAYER 21 янв 2009, 18:59

Да, смотрел я 3D Platformer tutorial но не смог настроить камеру так как надо. Вернее была там камера orbitcameraview как то так. но не нашел как убрать free view мышью, просто надо folow камеры за персонажем под определенным углом. Вобщем буду искать, найду дам знать.
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение Neodrop 21 янв 2009, 19:10

Возьми какой нить скрипт MouseLook - и прикрепи его к камере. Камеру прикрепи к пустому GameObject. А его прикрепи к объекту. Так у тебя и камера станет двигаться за объектом и по сторонам поглядеть можно будет.
Или я немного не понимаю твою задачу.
А чтобы сделать так, как в примере в первом посте, так просто поставь камеру на том удалении, на каком тебе интересно от объекта, направь на него и после этого, перетяни ее в Хиерархи на этот объект. Она привяжется к нему и будет следовать хоть в ад, так сказать. Самый наипростейший метод.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение DISLAYER 21 янв 2009, 19:22

А чтобы сделать так, как в примере в первом посте, так просто поставь камеру на том удалении, на каком тебе интересно от объекта, направь на него и после этого, перетяни ее в Хиерархи на этот объект. Она привяжется к нему и будет следовать хоть в ад, так сказать. Самый наипростейший метод.


То что надо ! Но столкнулся с одной проблемкой. Камера ратейтится за персонажем и получается дикий хаос. Надо сделать так что бы камера игнорила рптейт персонажа.
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение Neodrop 21 янв 2009, 19:37

Тогда нужно к персонажу .... А-а-а!
Сейчас скрипт сбацаю...
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение Neodrop 21 янв 2009, 19:45

Делаешь пустой GameObject и крепишь к нему камеру. На GameObject вешаешь этот скрипт. Ставишь GameObject в точку, где стоит персонаж но не привязываешь к нему. Прицеливаешь камеру как больше нравится.
В поле Look At на скрипте перетаскиваешь того гаденыша, за которым ты собрался следить.
Наслаждаешься.

[V] Проще всего спозиционировать GameObject в центре объекта слежения таким трюком: Кидаешь ГО в подчинение объекту слежения. Выставляешь координаты Трансформ в 0,0,0 и после этого вынимаешь его из иерархии объекта слежения.

Код: Выделить всё
var lookAt : Transform;

function FixedUpdate()
{
   transform.position = lookAt.position;   
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: pivot у камеры, можно изменить или надо писать скрипт ?

Сообщение DISLAYER 21 янв 2009, 20:02

То что надо !!! Работает на УРА ! Спасибо огромное ^:)^ :-bd
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия


Вернуться в Скрипты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6