Не... Все равно не врубаюсь!
visObj - в классе приват
visObj = new GameObject();
visObj.AddComponent("MeshFilter");
visObj.AddComponent("MeshRenderer");
- Код: Выделить всё
public void AddCell(Vector3 vec, Material mat,int sz)
{
Mesh mesh = visObj.GetComponent<MeshFilter>().mesh;
Vector3[] vert = new Vector3[4];
Vector2[] uv = new Vector2[4];
int[] tris = new int[6];
vert[0] = new Vector3(vec.x, vec.y+1, vec.z);
vert[1] = new Vector3(vec.x, vec.y+1, vec.z+ sz);
vert[2] = new Vector3(vec.x+sz, vec.y+1, vec.z+sz);
vert[3] = new Vector3(vec.x+sz, vec.y+1, vec.z);
uv[0] = new Vector2(0, 0);
uv[1] = new Vector2(0, 1);
uv[2] = new Vector2(1, 1);
uv[3] = new Vector2(1, 0);
tris[0] = 0;
tris[1] = 1;
tris[2] = 2;
tris[3] = 0;
tris[4] = 2;
tris[5] = 3;
Mesh mmesh = new Mesh();
mmesh.vertices = vert;
mmesh.uv = uv;
mmesh.triangles = tris;
mmesh.RecalculateNormals();
//GameObject go = new GameObject(string.Format("cell {0},{1},{2}",vec.x,vec.y,vec.z));
//go.AddComponent("MeshFilter");
//go.GetComponent<MeshFilter>().mesh = mesh;
//go.AddComponent("MeshRenderer");
CombineInstance[] comb = new CombineInstance[1];
comb[0].mesh = mmesh;
comb[0].transform = visObj.transform.localToWorldMatrix;
mesh.CombineMeshes(comb);
}
Вобщем если создаю на каждую ячейку свой объект все как бы работает. Пытаюсь в visObj все запихать не видно нифига.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.