gerasim писал(а):Риг(скелет) какой у персонажа, и какие расшырения у анимацый. В зависимости от этово - седующие действия.
Если риг типа ХЛ или ХЛ2 с .smd анимацыями - это одно, если бипед и .bip(bvh) анимацыи - это другое.
gerasim писал(а):Нуда, у вас риг ХЛ2(Сорц) - в таком формате ValveBiped.Bip01_Pelvis..
В декомпиленной из .мдл папке должны быть все анимацыи этово персонажа .смд и сама модел.смд.
Вам, как я понял, надо кроме бега другие анимацыи, например подъём рук, так?
Кидайте зип-папку с смд и саму мдл, например на ifolder.ru, ссылку в личку, посмотрим што можно сделать.
Если надо кину посмотреть модель из Контры1.6, декомпиленную, но там риг другой типа Bip01_Pelvis, может просто названия другие, а риг тотже.
gerasim писал(а):Для декомипиляцыи модели на основе Сорц(ХЛ2) нужны ещо и файлы ..dx80.vtx, ..dx90.vtx, и вроде ..vvd. Во всяком случае у меня декомпилились только анимацыи.смд, самой модели нету. Для ХЛ1(КС1.6) всё норм.
Вам наверно надо покопать получше проект с оффсайта с Характер Анимэйшн, особенно первую сцену с Губером - там три анимацыи и камера трёхперсонная). Вам для начала это и надо. Потом в скрипте добавите приседать, а потом и поворачиватца, а потом и с оружием - всё сразу неполучитца. На Локомошн и ХедЛук пака забейте)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7